Добрый день, не судите строго, диагностикой начал заниматься как хобби,
друг попросил посмотреть машину.
Toyota avensis 1AZ-FSE, при работе на холостых, либо на D на светофоре падают обороты и двигатель начинает трясти,
На холостых длинная коррекция 1ряд: +10, второй ряд: +12%, с увеличением оборотов падает до 1, 2%, после отпускания газа опять растет до +5%
Давление после ТНВД: при запуске проседает до 70 , на холостых держится 80, при перегазовках растет до 100
Подсосы еще не проверял,
Снял осцилограмму работы датчиков кислорода до катализатора и расходомер воздуха
Расходомер вроде рабочий, немного грязный судя по показаниям.
не могу понять, почему отличается работа датчиков кислорода?
"пилообразные" показания одного из них настораживают
У второго время перехода из богатого состояния в бедное очень большое
При включении вентилятора оба датчика очень долго лежат в бедной смеси, 7 секунд.
Помогите разобраться пожалуйста, если у кого есть, поделитесь руководством по данной машине. нужна распиновка ЭБУ.