Есть тойота ярис американец, 1nz-fe, с широкополосным датчиком кислорода. На этой машине езжу несколько раз в год (машина ездит постоянно) и перед своими поездками смотрю ошибки, лайвдату техстримом.
В этот раз, подключившись, обнаружил что маф на заглушенном двигателе показывает 0,18-0,2 г/с и длинная коррекция -12%.
Воздушный фильтр новый, маф промыл аккуратно изопропилом из шприца, ничего не поменялось.
Из справочных данных знаю, что на прогретом двигателе на холостых с выключенной нагрузкой обороты 700, впрыск 2,56 мс, маф 1,6 г/с.
У меня 700, 2,56 и 1,8-1,9 при температуре 85, если выше 90 то самый минимум 1,7.
И самое интересно, нажимаешь газ, LTFT уменьшается (на незаведенном двигателе!). Газ в пол LTFT =-6,5, отпускаю = -12. При заведенном двигателе то же самое (проверял на трассе).
Ошибок нет, только расход повышен (но это не точно, человек, который на ней ездит замеряет не совсем точно).
Вопросы:
1)МАФ на выброс?
2)Что с длинной коррекцией?