Страница 3 из 4

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 02:03
meidger72
Если не трудно по результатам отпишитесь.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 02:05
Evghenii79
Конечно, обязательно!

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 07:53
Котюков Кирилл
В че там у вас проблемы ? ))
Тест делается как обычно
Датчик холла и синхра с первого цилиндра . Единственное что задающиий диск отображается как проге угодно так как его там нет )) под бабочки она не заточена . да и этого не надо . Не выдает под нагрузкой результата . график читаем .
легко снять ДПКВ и ДПРВ иглами . для определения меток .работы датчиков холла
Беда бедулечка с катушками ДИС )) вот гле засада .нужен удлинитель от катушке к свече(2шт) .
хорошо снимается ДР хх и прокрутка со шланга клапана рег топлива .

Есть осциллограммы с двух ланцеров 1.6 эффективность ,ДПКВ ДПРВ, ДР хх , ДР прокрут .

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:30
АндрейК
Создатели скрипта ЭРЦ советуют действовать по формуле: кол-во маркерных меток = кол-во цилиндров х2, а уж каждый как умеет.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 23:46
mehan18
Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:02
АндрейК
mehan18 писал(а):Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

А можете выложить файлик, пожалуйста.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:03
Evghenii79
mehan18 писал(а):Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

Я так и делал. Выше скрин есть.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:20
АндрейК
Evghenii79 писал(а):
mehan18 писал(а):Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

Я так и делал. Выше скрин есть.

И вы файлик выложите. Интересно поанализировать стоит ли заморачиваться с ДПКВ или же сразу переходить к альтернативным способам съема.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 03:13
sergey-nik
АндрейК писал(а):Создатели скрипта ЭРЦ советуют действовать по формуле: кол-во маркерных меток = кол-во цилиндров х2, а уж каждый как умеет.

Создатель скрипта CSS Шульгин советует не менее 12 импульсов на цилиндр а "бабочка" какое количество выдаёт?

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 03:32
АндрейК
sergey-nik писал(а):
АндрейК писал(а):Создатели скрипта ЭРЦ советуют действовать по формуле: кол-во маркерных меток = кол-во цилиндров х2, а уж каждый как умеет.

Создатель скрипта CSS Шульгин советует не менее 12 импульсов на цилиндр а "бабочка" какое количество выдаёт?

Для вас приведу цитату "Для 4-х цилиндрового двигателя следует сформировать оптический маркерный диск, состоящий, по меньшей мере, из 8 меток, то есть – количество меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим количества цилиндров двигателя".
... и ссылку: http://injectorservice.com.ua/script_css.php