CSS на Mitsubishi Lancer 9

Помощь начинающим диагностам.

CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Evghenii79 » 25 май 2018, 20:36

Всем здравствуйте! Я стал счастливым обладателем диамага, и сегодня решил провести тест эффективности работы циллиндров на своем автомобиле (Mitsubishi Lancer9, 4g18, 1,6), но столкнулся с проблемой! На этом движке не стоит зубчатый диск, а бабочка. Соответственно диамаг видит прямоугольные импульсы. Теперь вопрос: как на этом двигателе ровести тест?
Evghenii79
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2018, 19:52
Откуда: Волоколамск

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение АндрейК » 25 май 2018, 21:23

Поздравляем!
Из справки по работе с прибором: Если к разъему ДПКВ доступ затруднен, то есть два варианта - снять сигнал индуктивной линейкой, приложив ее к корпусу ДПКВ или использовать внешний оптический датчик. Для работы с оптическим датчиком, необходимо на шкив КВ наклеить бумажный маркерный диск или нанести метки вручную, например корректором. Также, как вариант, можно, при наличии доступа к венцу маховика, разместить возле него индуктивный ДПКВ ВАЗ и попытаться снять сигнал с него.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Evghenii79 » 25 май 2018, 21:51

Доступ к разъему свободный, но на этом двигателе нет зубчатого диска. Там бабочка стоит, поэтому прямоугольные импульсы. Вместо ДПКВ можно еще какой-нибудь датчик использовать, либо это единственный вариант?
Evghenii79
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2018, 19:52
Откуда: Волоколамск

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Mihail337 » 25 май 2018, 22:26

У вас дпкв холла скорее всего. Разъем на сколько контактов?
Mihail337
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 18:03
Откуда: Ростовская область

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Evghenii79 » 25 май 2018, 23:13

Плюс, минус, и сигнал
Evghenii79
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2018, 19:52
Откуда: Волоколамск

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение sergey-nik » 26 май 2018, 00:48

А если попробовать снять сигнал с венца маховика каким-нибудь индуктивным датчиком коленвала ?
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Serg57i » 26 май 2018, 01:14

Да, попробуйте - и с ''бабчки'' пройдет.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Evghenii79 » 26 май 2018, 04:50

Я попробую, но не уверен, что смогу туда добраться
Evghenii79
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2018, 19:52
Откуда: Волоколамск

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Serg57i » 26 май 2018, 04:56

Что добираться-то - разъем ДПКВ на виду.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Evghenii79 » 26 май 2018, 05:18

Мы, наверно, не понимаем друг-друга. До разъема своего датчика ДПКВ я могу добраться легко, но снимаю только прямоугольные импульсы, ввиду особенности датчика. Тест не получается. Вопрос в том, можно ли в этом случае провести тест? Если да, то каким образом?
Вложения
скрин.jpg
скрин.jpg (539.33 Кб) Просмотров: 1778
Evghenii79
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2018, 19:52
Откуда: Волоколамск

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22