Страница 3 из 3

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 08:26
vladimisafrono
А подпитка на сигнал ДМРВ случаем не от куда не идет? Замыкания сигнала ДРРВ на + бортовой сети случайно не присутствует?

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 20:57
SergV
Что вы до механики докопались?
Уже 3тья страница обсуждения, где хоть один тест по искре и измерение напряжения борт сети на форсунках, опорного напряжения на датчиках, напряжение на ЭБУ во время работы двигателя? Что с работой ДК, с массой, на двигателе, на эбу?

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 07:45
Котюков Кирилл
Прошло три года ))
Было передалана проводка массы ЭБУ и основных датчиков как рекомендовано на Драйве .
Была обнаружена перегревашаяся обжимка Масс. Все спаяли . Стала лучше ехать Со слов владельца (родной дядька) но все равно ЭБУ фиксирует пропуски .

И датчик детонации весит в 4-5 вольтах .
Немного пляшут показания на незаведенном моторе .
АЦП ДМРВ упало с 1,035 до 1,01

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 01:00
Dushman776
Дико извиняюсь , но почему на первой странице сигнал датчика коленвала инвертирован? У меня в практике был случай что были перепутаны провода на датчик коленвала . Так осцилка такая же была , и тачка вообще глючила ?

Re: ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 06:22
ryslo
попробуй сток залей в эбу может там вообще прошивка кривая а ты все ищешь.и да сигнал инвертирован проверь правильность подключения дпкв выше правильно написали!