Котюков Кирилл писал(а):Смущает задержка по ДД в 1 мс . Не может она давать такой разбег по меткам от разных датчиков?
Уберите задержку. В настройках для 1.8 задержки нет. Скачайте их на форуме.
Котюков Кирилл писал(а):Смущает задержка по ДД в 1 мс . Не может она давать такой разбег по меткам от разных датчиков?
TRV писал(а):На последнем скрине обратите внимание на ось ДПКВ ,в районе пропуска зубьев аномалия -это или намагниченность диска или снижена добротность ДПКВ.
Котюков Кирилл писал(а):По осциллограмме Форсунок с синхрой явно видно что искра бьет до вкл форсунки . или так далеко по градусам должна включаться форсунка следующего цилиндра .?
yunik писал(а):Как мне кажется, не верно тест ЭРЦ показывает положение зубчатого диска, так как во всех осциллограммах сигнал ДПКВ взят не с того контакта. Если даже просто инвертировать сигнал, вкладка диска уже покажет 20 зуб.
Вот, сигнал ДМРВ если он снят при максимальной и резкой перегазовкой не дотягивает до нормы , что влияет на динамику и отзывчивость. Думаю на расход тоже, так как водитель будет сильнее жать на дроссель чтобы добиться динамики автомобиля какой ему хотелось бы.
Alex_42 писал(а):Котюков Кирилл писал(а):Смущает задержка по ДД в 1 мс . Не может она давать такой разбег по меткам от разных датчиков?
Уберите задержку. В настройках для 1.8 задержки нет. Скачайте их на форуме.
Котюков Кирилл писал(а):Принято волевое решение ) Найден подменный ДМРВ 116 с показателем 0.998 заменю проверю .
Заменим Д Детонации . дпдз .
Проведу тесты по новой попробую найти контакт на ДПКВ чтобы сигнал после пропуска зубьев был вверх . Результат выложу .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51