Страница 1 из 1

Работа датчика кислорода после катализатора

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 22:26
ikari81
Двигатель 1KR-FE. Пару лет назад был заменен ДК1 и для компании ДК2 (после катализатора). Напряжение на первой исправно менялось, на второй всегда было 0,01В. Самодиагностика ошибок не видела. Человек так и ездил два года, проблем не было. Неделю назад, при осмотре, выяснилось, что перетерся сигнальный, исправил, лямда ожила. ЭБУ никак не отреагировал. График напряжения с ДК2 был близок к тому, что изображен на картинке.
В машине стоит магнитола на андроиде, всегда запущен хобдрайв (показывает только двигатель). И через неделю обнаружилось, что график дк2 начал повторять график дк1, только с меньшей амплитудой и сдвигом вправо (также посмотрел Techstream'ом), самодиагностика не считает это ошибкой.
Катализатор внезапно умер, или подсос в выпуске?

Re: Работа датчика кислорода после катализатора

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 04:26
uncle_sem
кат умер, но скорее всего не случайно. и исходя из того что при обрыве сигнального провода не было ошибки - самодиагностика примитивная, и прокатит хоть проставка, хоть обманка на резисторе и конденсаторе

Re: Работа датчика кислорода после катализатора

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 13:33
ikari81
Обманку ставить, даже если ошибки не возникает?
Да, в этой версии машины (япония) дк2 без подогрева.

Re: Работа датчика кислорода после катализатора

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 17:02
ikari81
Машина постояла ночь, прокатились, график дк2 перестал повторять график дк1 и очень похож на нормальный. Что за барабашка? :shock:

Re: Работа датчика кислорода после катализатора

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 03:02
uncle_sem
ну например катализатор недогрет был - вот дк2 и повторяет сигнал дк1