nexia мой первый кролик)

Помощь начинающим диагностам.

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение archer742 » 18 апр 2018, 02:01

piligrim2000 писал(а):(((похоже в темах для новичков ответов мало получишь.


Потому что в темах для новичков народ пытается "диагностировать по интернету". Наснимают кривых осциллограмм, вывалят их на форум в виде скриншотов и ждут "помощи". А это неправильно. Диагностировать надо самому и не пренебрегать базовыми проверками, именно так нарабатывается опыт.
При этом не надо слушать всяких доброхотов, рассказывающих о том, что "диагност не должен ковыряться в мазуте". Чтобы стать хорошим диагностом, надо не один раз поставить диагноз, потом собственноручно в нём убедиться и заодно устранить неисправность. Именно так нарабатывается опыт, именно так зарабатываются деньги.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение meidger72 » 18 апр 2018, 02:47

archer742 писал(а):
piligrim2000 писал(а):(((похоже в темах для новичков ответов мало получишь.


Потому что в темах для новичков народ пытается "диагностировать по интернету". Наснимают кривых осциллограмм, вывалят их на форум в виде скриншотов и ждут "помощи". А это неправильно. Диагностировать надо самому и не пренебрегать базовыми проверками, именно так нарабатывается опыт.
При этом не надо слушать всяких доброхотов, рассказывающих о том, что "диагност не должен ковыряться в мазуте". Чтобы стать хорошим диагностом, надо не один раз поставить диагноз, потом собственноручно в нём убедиться и заодно устранить неисправность. Именно так нарабатывается опыт, именно так зарабатываются деньги.



archer742 Ваши слова нужно прописать в заголовке всех сайтов по автомобильной диагностике, хорошие и правильные слова! Но немного с Вами не согласен в том, что форум для того и создается чтобы помогать друг другу, а особенно новичкам.
Случайные люди потом уйдут с профессии!
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение vladimisafrono » 18 апр 2018, 04:07

archer742 + 100% :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение piligrim2000 » 19 апр 2018, 02:14

archer742 писал(а):
piligrim2000 писал(а):(((похоже в темах для новичков ответов мало получишь.


Потому что в темах для новичков народ пытается "диагностировать по интернету". Наснимают кривых осциллограмм, вывалят их на форум в виде скриншотов и ждут "помощи". А это неправильно. Диагностировать надо самому и не пренебрегать базовыми проверками, именно так нарабатывается опыт.
При этом не надо слушать всяких доброхотов, рассказывающих о том, что "диагност не должен ковыряться в мазуте". Чтобы стать хорошим диагностом, надо не один раз поставить диагноз, потом собственноручно в нём убедиться и заодно устранить неисправность. Именно так нарабатывается опыт, именно так зарабатываются деньги.

:D :D :D ну ты прав где то, но время деньги и самому все изучать и экперементировать, когда создан форум для тех помощи от производителя думаю не разумно убивать время, лучше спросить, а потом когда нибудь и самому подсказывать новичкам, тем более тут все зарегенные пользователи диамага.
Я тебе завидую, ты из какого сказочного города где делают хорошие деньги честным профессионализмом, у нас можно наработать имя, опыт и авторитет, но деньги делают не такие, а те кто хорошо поет, пускает пыль в глаза, громко заявляет, сколько лет работаю, но такому маркетингу так и не научился, честным трудом скромно зарабатываю?! ;)
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение archer742 » 21 апр 2018, 03:32

piligrim2000 писал(а): :D :D :D ну ты прав где то, но время деньги и самому все изучать и экперементировать, когда создан форум для тех помощи от производителя думаю не разумно убивать время

Как учил меня наставник: "чтобы по рельсам проехать - надо по шпалам пройти". То, что ты сделал своими руками и то, что осмыслил своим умом - ты не забудешь уже никогда. Поэтому изучать, вникать и осмысливать таки придётся. И это не будет "убиванием времени", это будет инвестицией в образование.

piligrim2000 писал(а):лучше спросить, а потом когда нибудь и самому подсказывать новичкам, тем более тут все зарегенные пользователи диамага.

Спросить, конечно, можно и нужно, но это будет чужой опыт. Опять же, большинство спрашивающих ждут максимально полного ответа, выдавая минимум исходных данных. В пределе это выглядит как вопрос: "парни у меня вот такая осциллка, что может быть?" и закономерный ответ: "да хрен его знает, тебе на месте должно быть виднее".
Поэтому вопрос к форуму надо тщательно формулировать и готовить данные, потребные для анализа. Ну и как общеизвестно, правильно заданный вопрос - половина ответа.

piligrim2000 писал(а):Я тебе завидую, ты из какого сказочного города где делают хорошие деньги честным профессионализмом, у нас можно наработать имя, опыт и авторитет, но деньги делают не такие, а те кто хорошо поет, пускает пыль в глаза, громко заявляет, сколько лет работаю, но такому маркетингу так и не научился, честным трудом скромно зарабатываю?! ;)


Не надо питать ложных иллюзий, деньги делают на разводе богатых "кроликов", на диагностике и ремонте зарабатывают на жизнь. Я сам врать не умею, даже не то что врать, а рассказывать клиенту то, что он хочет услышать. Я говорю то, что вижу, и если в автомобиле п*ец, то так и говорю. Это не всем нравится, народ часто пугается таких формулировок и нередко относится с недоверием. А с теми, кто мне не верит, я не могу общаться, меня недоверие бесит. Но это не правильно, это "вредит бизнесу", я это прекрасно понимаю, но пока что перебороть себя не могу.

И вот для таких моментов у меня есть директор! Он всё расскажет в лучшем виде, он будет нести несусветную пургу с использованием технических терминов, но делать это максимально открыто и в располагающей к себе людей форме. При этом сам директор прекрасно разбирается в устройстве автомобилей и знает технологию выполнения всех ремонтных работ. В результате клиент просто тает и верит в то, что попал туда, где ему наконец починят его автомобиль. На самом деле это так и есть, у нас репутация "берут дорого, делают долго, но сделают!".

Короче, самое главное, деньги мы берём за результат.
Например из недавнего приехал Ниссан Серена с двигателем MR20DE с жалобой "не едет, не тянет, горит чек, иногда глохнет на светофорах". По сканеру обрыв подогрева первого датчика кислорода (там широкополосный), обрыв подогрева второго ДК, дикие коррекции, жалобы на неправильную смесь ну и обороты на ХХ плавают, УОЗ болтается около нуля.
Добираюсь до разъёмов датчиков, датчики недавно менялись, клиент сознаётся что да, в другом сервисе меняли. А зачем? А я, говорит, давно их хотел заменить, расход топлива высокий, наверно это они.
При этом первый датчик вместо широкополосного поставили обычный. Там разъёмы чуть разные по форме и распиновка не совпадает, и чтобы разъёмы соединить, в другом сервисе просто отломали от корпусов несовпадающие выступы, а на распиновку забили.

И вот что я, как электрик/диагност, должен сделать? Отправить его куда-то менять датчики? Дак ему уже поменяли. Менять самому? Второй заменить легко, а до первого чтоб дотянуться надо или выхлоп снимать или впускной коллектор.
В итоге я начал с замера давления топлива - норма. Потом дунул дымогенератором во впуск - увидел шикарный подсос на фланце патрубка ЕГР. Значит впуск снимать без вариантов. Не спеша снял коллектор, наощупь заменил первый датчик кислорода (вернул на место старый родной), вывернул свечи, убедился в их нормальном состоянии, до кучи померил компрессию, раз уж всё разобрано.
А потом всё помыл-почистил и не спеша аккуратно собрал назад. Ошибки сбросил, запустил, прогрел, обучил количество воздуха на ХХ и всё, на пробную поездку. Убедился, что всё работает как должно, коррекции в районе +-3%, ХХ 650-700.

Вся возня растянулась на два дня, были другие мелкие работы. Заработал я на этом ремонте 11тыр. Сколько "содрал" с клиента директор и что он ему при этом "врал" я не знаю, но вот факты: клиент ездил по сервисам, где ему машину ломали, к нам не ехал потому что "дорого", но когда уже устал раздавать деньги всё таки приехал, и хоть и "дорого" но машина таки "поехала" и "тянет" и "чек не горит - ошибок нет". До кучи гарантия три месяца.

А что я заработал бы только на диагностике? У нас она стоит 1500, мои 50%. Диагностика с применением мотортестера доходит до 6000, мои 50%. Вроде да, ценник "вкусный", но люди под словом "диагностика" понимают чтение ошибок за 500 в любой забегаловке и наши цены считают "разводом" (пока не раздадут 5000 по пятихатке на "диагностиках"). Короче, на "чистую" диагностику (это когда кроме диагностики больше ничего не делают) приезжают один-два раза в неделю, в основном едут с проблемой и просят найти причину и устранить. Осцилл в работе нужен не часто, и то в основном для контроля формы сигналов, а не для скриптовой диагностики. Основной инструмент всё-таки сканер.

Поэтому повторюсь: деньги и опыт зарабатываются своими руками и головой, которые обеспечивают положительный результат.

P.S. Вышеописанный ремонт (чтоб пятак за день) бывает редко, в среднем заработок 12-15 тыр за неделю, летом побольше. Когда я работал сам-один в гараже, выходило в два раза меньше. Потому что тачки-то чинить я научился, а "продавать" работу клиентам - нет.

P.P.S Вписал в профиле город.

UPD: Аццкие фотки следов "ремонта": https://yadi.sk/d/knJxb1ac3UcSrZ
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение Юрий » 21 апр 2018, 05:24

Спросить, конечно, можно и нужно, но это будет чужой опыт. Опять же, большинство спрашивающих ждут максимально полного ответа, выдавая минимум исходных данных. В пределе это выглядит как вопрос: "парни у меня вот такая осциллка, что может быть?" и закономерный ответ: "да хрен его знает, тебе на месте должно быть виднее".
Поэтому вопрос к форуму надо тщательно формулировать и готовить данные, потребные для анализа. Ну и как общеизвестно, правильно заданный вопрос - половина ответа.

Хорошо , если ответят. А то и просто проходят мимо. По поставленному вопросу судят о человеке, его задавшем. И если в вопросе видно неуважение к форумчанам , ..... :(
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение piligrim2000 » 08 май 2018, 04:19

P.S. Вышеописанный ремонт (чтоб пятак за день) бывает редко, в среднем заработок 12-15 тыр за неделю, летом побольше. Когда я работал сам-один в гараже, выходило в два раза меньше. Потому что тачки-то чинить я научился, а "продавать" работу клиентам - нет.

[/quote]

вот это точно, умение продавать или пихать работу тоже наука и быть хорошим мастером по ремонту и по впихиванию одновременно очень сложно.
А вообще спасибо за подробно вышеописанное, много познавательного узнал и давно хотел сравнить цены, у нас диагностика сканером стоит 500р я сделал 700р, если добавить мотортестером (не видел нигде цен) сделал 1000р и того со сканером 1700р.
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение piligrim2000 » 14 май 2018, 03:07

добрый вечер, продолжение экспериментов с той же нексией)))
1. в версии проги 1.9 тесте давления в цилиндре заметил, что во кладке количество газов поменялись углы зон открытия и закрытия клапанов по которым мы сравниваем правильность открытия и закрытия с 145гр на 135гр, теперь по ним если смотреть то фазы на нексии убежали, как быть? :shock:

2. не могу понять систему впуска на нексии (воздушный фильтр даже снял) которая по графику плохо наполняет цилиндр на оборотах, смотрел ваз 2114 там тоже так, это не доработка с завода или где то все таки есть причина? :roll:

3. система выпуска по тесту в норме, но на осциллограмме на больших оборотах идет отклонение в 1.5 бара катализатора кстати нет с завода и понял увидев ролик на ютубе про то как тест не выявил катализатор, но по отклонениям на осцилограмме увидели дефект выпуска задумался, что надо проверять выпуск на осциле не смотря на тест, может и за плохого выпуска на оборотах ухудшается и впуск, ведь отработавшие газы залетают обратно и мешают впуску на перекрытии?

тест делал холостые потом до 3000 снова холостые и потом уже в тапок как обороты до 4000-5000 поднимаются глушу, тапок на всякий не отпускаю хоть и сказано что при выключенном зажигании только на тесте эфктивности обязательно удерживать в тапок пока движок не остановится.
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение piligrim2000 » 14 май 2018, 03:09

вот этот сделанный тест дд без воздушного фильтра, надеюсь все сделал правильно.
Вложения
дд нексия новвая программа без фильтра.rar
(1.78 Мб) Скачиваний: 213
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: nexia мой первый кролик)

Сообщение piligrim2000 » 14 май 2018, 10:37

похоже надо было новую тему открывать, а не продолжать тут :|
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19