SergV писал(а):Вот только это ни разу не спецификации, ну да ладно.
Раз раздел для начинающих, то... как говорится:
Повторение - мать учения! Посему в который раз повторяю что для
полного зарядасвинцово-кислотных АКБ верхний уровень напряжения заряда 16,2 Вольта. Этот процесс является самым что ни на есть профессиональным, требующим контроля со стороны специалиста.
Во время подобного заряда, по силе тока/времени/уровню напряжения и т.д. лучше всего отследить состояние обслуживаемой батареи аккумуляторов. Среднестатистическому автолюбителю не нужно использовать этот метод заряда по причине элементарной техники безопасности.
Насколько я понял, Вы, "SergV", уважаете только спецификации дилерского уровня и желательно с логотипчиком Тойота... тут я конечно бессилен в чем либо Вам помочь... хотя для Вас, как глубочайшего профессионала своего дела, (а, Вы об этом много пишете на форум) наверное не сложно было повнимательнее почитать выложенные мной ссылки выше и мои наработки. Но, еще проще было бы набрать поиском хотя бы ближайшего российского производителя АКБ и почитать их рекомендации. Вот что рекомендует производитель
"АкТех" http://www.aktex.ru/qa/48.html:
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи.Из всего выше написанного как раза подошли к тому, а что будет если ток во время работы генератора хотя бы будет 50А, а потребление борт сети не превышает 30А, а напряжение под 16В и так в течении месяца эксплуатировать автомобиль.
Откровенное издевательство. Или Вам в седьмой раз требуется обяснять чем отличается подзарядка на авто (рекомендуемая производителем) или стационарный
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ заряд АКБ (который в свою очередь бывает нескольких видов, читаем выше и внимательнее). Где Вы видели подзарядку 16 Вольт на автомобиле? Да еще растянули время такого заряда до месяца... Вы что, практически не сталкивались ни разу с перезарядом на автомобиле и его времени/последствиях?
Или напряжение борт сети 13. 5 и ток 90А при потреблении борт сети 30А?
Это еще что... Вы, здесь хотели... в очередной раз? Что привели в пример? То, что у Вас 60 Ампер уходит на "покрытие" емкости разряженного АКБ? Хотите доказать что, Вы, настолько профессионал, что имеете что опыт/прибор четко разделяющий рабочий ток на "активную" и емкостную нагрузку? Если это действительно так, то создайте отдельную тему в соответствующем разделе.