V-образных 6-цилиндровых автомобилей в городке котором я живу очень мало и сталкиваться с ними приходиться очень редко. Посему и обращаюсь к Вам за советом. Итак дано: Цефиро 1999г. мотор VQ20DE , порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, на холостых подтраивает (подергивается)(ощущение на пропуски в цилиндре) обороты двигатель набирает хорошо, без провалов. проверка сканером - ошибок нет. проверил катушки все исправны, пол года назад клиент (по его словам) отдавал форсунки на проверку на сервис, там их испытывали во всех режимах промыли и поставили (сказали замечаний нет). Мною был сделан тест эффективности скачать по ссылке==> https://cloud.mail.ru/public/NHwP/NRpFZZh4H Во время теста я принудительно отключил форсунку 4 цилиндра для полноты картины.(фото прилагаю) Глядя анализ теста эффективности, в глаза бросаются неисправность в 1 и 4 цил.
Вопросы:
1) можно ли утверждать что это форсунки этих цил.?
2) к тесту применял старый и новый алгоритм расчета. (ни понял ничего) как он рассчитывает в обоих случаях?
3) по хвостам, можно ли утверждать о проблемах в железе.
4) почему такая неравномерность работы цилиндров.(эфект. работы одних цил. выше нулевой отметки, других цил. ниже)
5) заметьте особенность: Шкив ДПКВ имеет 3 зуба (но программа успешно сделала анализ, просчитав в данном случае не зубья шкива а пропуски зубьев)
P.s.: год назад у двигателя пробивало прокладку в одном ряде цилиндров м/у рубашкой.