Страница 1 из 10

Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 07:10
Pavel1904
Всем привет.
Авто Opel Vectra B двиг X18XE, заливает свечи, нет ХХ
Хозяин говорит что приехал вечером домой после работы всё нормально, а утром еле завёлся, ХХ практически нет, чёрный выхлоп, трудный запуск.
Что было проверено:
1. Ошибок нет.
2. давление топлива 3 бар.
3. Компрессия очень большая, все 4ре цилиндра за 16
4. Высоковольтная часть на разряднике, без нареканий
5. Метки ГРМ на месте
6. Подсос воздуха только на ЕГРе сама диафрагма (дым.ген.)
7. Система выхлопа не забита.
Три уровня масла, оно и понятно, на ХХ время впрыска колеблется от 28 до 40 мс
Лайф дата на "ХХ" (1200 об), правда на память и не всё: ДТОЖ 15гр соответствует Т в боксе, ДМРВ пляшет в районе 40 кг АЦП в районе 1,5в., время впрыска колеблется от 28 до 40 мс, лямда практически в ноле и постоянно богатая, остальное не помню.
Отключение ДМРВ, а так же его замена (с другого такого же авто) результата не дала, отключение лямды тоже без результата.
В общем пока в тупике, думается либо проводка либо, сам ЭБУ, железо мало вероятно пускай и с такой компрессией, т.к. на ХХ мотор не может взять 40 кг воздуха при закрытой заслонке.
Может кто что подскажет?
Ну это, так для общей картины

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 07:28
uncle_sem
ГБО нет на машине случайно? это могут быть дурные коррекции в бензомозге при работе на газу.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 07:54
Pavel1904
Нет, ГОБ нет и не было.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 08:13
vladimisafrono
Сколько вольт на сигнальном проводе ДМРВ в режиме покоя, а так же при отключеной фишке? И фаил ДД можно?

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 08:21
Pavel1904
vladimisafrono писал(а):Сколько вольт на сигнальном проводе ДМРВ в режиме покоя, а так же при отключеной фишке? И фаил ДД можно?

На заглушенном моторе 0 вольт, в обоих вариантах. Сам файл на работе, так что только завтра.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 10:39
SergV
На этом ЭБУ диагностика слабо развита, контроль многих неисправностей не осуществляется. Время впрыска очень большое, но на холодную оно и должно быть большим. Проблема в том что нет такой инф. какое время впрыска должно быть на холодную. По тому что ты рассказал, по мне так проблема в эбу или с напряжением, массой эбу.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:50
Pavel1904
SergV писал(а):На этом ЭБУ диагностика слабо развита, контроль многих неисправностей не осуществляется. Время впрыска очень большое, но на холодную оно и должно быть большим. Проблема в том что нет такой инф. какое время впрыска должно быть на холодную. По тому что ты рассказал, по мне так проблема в эбу или с напряжением, массой эбу.

"питание" всё вызвонил, всё чётко, да и вообще, всё что касается ЭБУ, всё "прозвонено" согласно схемам, всё на месте, так что ???, вчера приехал Simtec с разбора, вот думаю, как победить?, в плане иммо., ОРСОМ?, или,???

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 20:01
SergV
Pavel1904 писал(а): как победить?, в плане иммо., ОРСОМ?, или,???

Если блок привязан к машине.
Перенести данные с родного блока, на блок с разборки. Получится полная копия, готовая к запуску двигателя.
Или
Считать данные с блока и по дампу посчитать кар пасс, но тогда нужен еще один кар пас родной от машины.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.
Или
По обд2 вытянуть Кар пасс чем нибудь на подобии Карпрог.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.
Или
Купить кар пасс посчитанный по Вин номеру.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 21:26
Pavel1904
vladimisafrono писал(а):И фаил ДД можно?

Вот https://yadi.sk/d/SVku6AQf3T7FPQ

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 21:28
Pavel1904
SergV писал(а):
Pavel1904 писал(а): как победить?, в плане иммо., ОРСОМ?, или,???

Если блок привязан к машине.
Перенести данные с родного блока, на блок с разборки. Получится полная копия, готовая к запуску двигателя.
Или
Считать данные с блока и по дампу посчитать кар пасс, но тогда нужен еще один кар пас родной от машины.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.
Или
По обд2 вытянуть Кар пасс чем нибудь на подобии Карпрог.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.
Или
Купить кар пасс посчитанный по Вин номеру.
А там уже как положено рессет блоков связанных с иммо и привязка заново ключей.

Мда, ну да ладно, просто флехи махну, предварительно сохранив дампы.