Страница 1 из 2

В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 02:41
MANGUST1977
Доброго всем дня. В процессе освоения Диамага2 осмелился предположить, что именно на этом форуме смогу рассчитывать на советы более опытных специалистов в сфере диагностики автомобилей. Прошу не счесть за наглость, буду заранее весьма признателен всем участникам поддержавшим общение.

Шевроле СПАРК 2007 0,8л не стабильная работа на ХХ, горит чек. При нагрузках ведёт себя нормально, разгоняется, едет. Сканер сообщил о множественных пропусках воспламенения.

Сделал тесты ЭРЦ и Системы Зажигания (DIS).
1. Перед выполнением теста Сист Заж - нужно было определить полярность - у меня почему то все три распознавались как отрицательные- такое возможно?
2. Из это го же теста не смог сделать выводов о чем либо явно неработающем - смутило только иногда регистрирующееся слишком малое время горения искры : 0,25-0,36 мс при чем во всех трёх цилиндрах по поочерёдно.
3. По тесту ЭРЦ - смутил 3 цилиндр - подозрение на плохую компрессию. График ДПКВ - в одном месте - можно ли утверждать о повреждении задающего зубчатого диска?
4. Из теста ЭРЦ на графике увидел предположительно пропуски воспламинения - правильно?

Заменил свечи, замерил компрессию : 12-9-9.

Полтора года назад: девушка + перегоревшая лампа давления масла = кап ремонт двигателя по причине масляного голодания. Регулировка клапанов через 10000 км после ремонта. Общий пробег после ремонта 15000 км.

ФАЙЛЫ: https://yadi.sk/d/6cWxnuzl3SzW4Y

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 07:43
Artemrol
MANGUST1977 писал(а):1. Перед выполнением теста Сист Заж - нужно было определить полярность - у меня почему то все три распознавались как отрицательные- такое возможно?


На матизе\спарке не DIS !!! На них 3 COP в одном корпусе
http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?p=28963
Юзайте поиск

MANGUST1977 писал(а):Заменил свечи, замерил компрессию : 12-9-9

Я бы искал в этом направлении :)
Хороший разброс
Название темы интересное, может слово халява убрать?

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 20:23
vladimisafrono
При такой разной компрессии интересно увидеть ДР прокрутка. Сделайте.

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 01:59
MANGUST1977
Понял, попробую вызывать на вечер, сниму тест. Спасибо.

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:44
нач.диагност
Меняй шкив КВ

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:51
Artemrol
нач.диагност писал(а):Меняй шкив КВ

Там с маховика считывает

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 04:11
MANGUST1977
Первый раз при тесте ЭРЦ программа вообще выдала что установлен диск 120-2-2, я поржал и решил - что то просто пошло не так. Файл "многозуб" на яндекс диске

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 04:32
нач.диагност
Извиняюсь

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 01:13
MANGUST1977
спарк вернулся. где то сделал регулировку клапанов, вроде бы. сканер вновь сообщил о множественных пропусках воспламенения во всех цилиндрах. повторно снял ЭРЦ - ещё больше вопросов к 3 цилиндру..., также взял показания ДД в 3 цилиндре, ДР прокрутка и ДР холостой ход. компресометр теперь говорит: 12-11-8.
https://yadi.sk/d/adS2VD2l3U8SJE - ЭРЦ после регулировки клапанов
https://yadi.sk/d/pQw6usRI3UF9WD - ДД 3 цилиндр
https://yadi.sk/d/sK2VQQ5p3U8DSc - ДР прокрутка
https://yadi.sk/d/audLOTZH3UF9Vh - ДР хх

Re: В поисках халявного опыта....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 05:12
dmiha.73
похоже пропуски из -за компрессии. с такими моторами не сталкивался, но метки проверил бы тоже. может там не совсем хорошо отрегулировали клапана?