Подозрение хорошее, правильное, не понятно почему расхождение по мануалам....
Заметил еще такую если можно сказать "закономерность" : иногда ни в какую не хочет запускаться, и стартер вроде ловко вращает при этом, но всё никак, приборка при этом мерцать начинает даже (вроде как будто АКБ на исходе), но стартер бодрый при этом, а завестись не может. Только пуско-зарядное подключаешь- с пол пинка может завестись...
А быстрого старта не пробовали впрыскнуть? А токовые есть клещи? Сделать тест по питанию, раз приборка начинает мигать, может где-то массы нет, почему при запуске так себя ведёт? И что за сигнал на форсах такой?
Токовые клещи выпущены таможней Внуково 6 марта- едут из китая. Что там с формой сигнала форсунок я не задумывался (снято щупом иглой с провода управления форсункой)- мне просто нужно было увидеть : что происходит такого, что авто начинает глохнуть. И в итоге всё таки , спасибо, ткнули меня носом в ПРОПУСКИ у сигнала ДПКВ, и да, они таки там есть... Жду новый датчик пока.
Заменил датчик. Первые 2-3 старта были длительными. Ошибка по датчику коленвала сканером не зафиксирована (не смотря на трудные запуски). После полного прогрева (2 включения вентиляторов) неисправность не проявлялась. Выгнал на улицу, утром буду стартовать на холодную и думаю собирать его....