Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение MANGUST1977 » 02 мар 2018, 07:40

Более внимательно просмотрев файлы "горячего и холодного ассорти" вынужден согласиться - на горячую есть присутствие выпавших импульсов у ДПКВ... И по прежнему мазолит глаза расхождение "впрыск-искра" по второму цилиндру в графиках прогретого и холодного ассорти.
Сейчас вспомнил, что после замены ДПКВ на новый и отсутствии при этом результата - я пробовал греть на холодном двигателе феном ДПКВ (подлезать туда не очень комфортно) , эксперимент не удался неисправность как часы появилась только при прогреве более 86 градусов... хотя может не достаточно феном нагревал... эксперимент с прогретым мотором и искусственно заниженной температурой двигателя (посредством подбора сопротивления вместо ДТОЖ) тоже не дал результата...
Завтра подкину старый датчик и наверно закажу ещё один новый. Сниму новые показания.
MANGUST1977
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 01:10
Откуда: Москва

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение MANGUST1977 » 06 мар 2018, 04:22

Новый оригинальный ДПКВ должен прибыть через 2 дня, жду. Поставил старый ДПКВ с которого всё началось, снял показания на холодном и на прогретом двигателе - пропуски в графике ДПКВ замечены небыли. Присутствовал затрудненный запуск который зафиксировать осциллографом не получилось (по непонятной мне причине графики отсутствовали при прокрутке стартером вообще. Может программный сбой, может что то не так подключал...) После 2 циклов прогрева двигателя затрудненный запуск больше не проявлялся.
Неисправность на горячую так же - не проявилась. Ошибка по ДПКВ после удаления повторно не фиксировалась.

https://yadi.sk/d/jAYZ8bJe3T3seN - холодная

https://yadi.sk/d/K-MSlDZJ3T3se6 -горячая
MANGUST1977
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 01:10
Откуда: Москва

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение pozharskiydn » 06 мар 2018, 21:23

А у Вас задающий диск ДПРВ жёстко там сидит? Не болтается случайно? Коробка вариатор или механика?
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение pozharskiydn » 06 мар 2018, 21:58

Вот хорошо расписан сигнал на это движок. Обратите внимание, размах сигнала 11V.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ QR25.jpg
ДПКВ+ДПРВ QR25.jpg (356.11 Кб) Просмотров: 1740
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение pozharskiydn » 06 мар 2018, 22:11

И смотрите, к двигатель QR20 приведена та же осциллограмма, но обратите внимание на сигнал, он под 11V.
Вложения
Nissan X-Trail QR20DE.gif
Nissan X-Trail QR20DE.gif (27.74 Кб) Просмотров: 1737
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение pozharskiydn » 06 мар 2018, 23:27

И вот ещё. Красным выделил. Я думаю надо всё таки посмотреть сначала питание, если у Вас осциллограф корректно отображает напряжение с датчиков.
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (84.73 Кб) Просмотров: 1721
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение Serg57i » 07 мар 2018, 02:49

pozharskiydn писал(а): Обратите внимание, размах сигнала 11V.


Да нет, это нормально Вот у меня есть с такого QR25D

Ниссан Х-трейл.png
Ниссан Х-трейл.png (188.81 Кб) Просмотров: 1702
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение meidger72 » 07 мар 2018, 03:06

Файл нужно заархивировать.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение pozharskiydn » 07 мар 2018, 03:28

Так правильно, у Вас 11V, а у него выход сигнала около 5V. Откройте его файл с сигналами ДПРВ и ДПКВ. Питание на датчики идёт 12V. Естественно на выходе должно быть около 12V. А у него амплитуда сигнала до 5V.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

Сообщение MANGUST1977 » 07 мар 2018, 05:37

питание на оба датчика стабильные 5 - 5,3В, измерял до приобретения осциллографа прямо с разъёмов брал + и - когда замерял. как же там амплитуда будет 11 В?
коробка вариатор
MANGUST1977
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 01:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11