Более внимательно просмотрев файлы "горячего и холодного ассорти" вынужден согласиться - на горячую есть присутствие выпавших импульсов у ДПКВ... И по прежнему мазолит глаза расхождение "впрыск-искра" по второму цилиндру в графиках прогретого и холодного ассорти.
Сейчас вспомнил, что после замены ДПКВ на новый и отсутствии при этом результата - я пробовал греть на холодном двигателе феном ДПКВ (подлезать туда не очень комфортно) , эксперимент не удался неисправность как часы появилась только при прогреве более 86 градусов... хотя может не достаточно феном нагревал... эксперимент с прогретым мотором и искусственно заниженной температурой двигателя (посредством подбора сопротивления вместо ДТОЖ) тоже не дал результата...
Завтра подкину старый датчик и наверно закажу ещё один новый. Сниму новые показания.