Страница 1 из 1

KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:57
Сергей Nogotkoff
Всем доброго времени суток !
На днях пришёл ДИАМАГ2 , первым подопытным стала пикачу жены
не то что бы есть проблемы в работе авто, просто надо ведь на чем то учиться
Вообщем провел тест парад цилиндров , там оказалось всё в норме , единственное
тест шульгина показал небольшое отличие в эфективности 1и4ц. решил переставить
свечи 1-2 и 4-3 , ещё раз переснял и получилось всё в 100% )

Теперь основное , что меня насторожило это в тесте Рх углы открытия и закрытия клапанов
ну не попадали они в норму , и УОЗ какой то не нормальный при перегазовке во вкладке линейно
теперь терзают сомнения при замене ремня (на 70т.км, тек.пр.90т.км) может ошибся на зуб ?
Клапана также регулировал буквально 3тыщ. назад перед уст-ой ГБО.

Да ещё во вкладке настройки ДД стоит опрежение 1мс , здесь почитал что нужно обновить ПО
но прибор то свежий , хорошо всё равно обновил , но задержка всё равно там была , что с ней делать
убирать или нет ? Тест ДД проводил без удленителя .
Ещё добавил тест ДР +мпц на хх

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 20:26
Alex_42
Скачайте с форума настройки для версии 1.8. Там, задержка убрана. С фазами у вас все норм. Просто, плохо просматривается момент закрытия впускного клапана из-за повышенных оборотов ХХ (1158 об/мин.). Чтобы делать выводы о правильности установки фаз ГРМ необходимо иметь базу по двигателям, т.к. производитель может в относительно широких пределах варьировать углы откр/закр клапанов. К тому же, есть движки с фазорегуляторами. Там, на ХХ симметрии не будет.

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:06
Сергей Nogotkoff
Alex_42 писал(а):Скачайте с форума настройки для версии 1.8. Там, задержка убрана. С фазами у вас все норм. Просто, плохо просматривается момент закрытия впускного клапана из-за повышенных оборотов ХХ (1158 об/мин.). Чтобы делать выводы о правильности установки фаз ГРМ необходимо иметь базу по двигателям, т.к. производитель может в относительно широких пределах варьировать углы откр/закр клапанов. К тому же, есть движки с фазорегуляторами. Там, на ХХ симметрии не будет.

Вполне возможно этот двигатель 12кл. по 3 кл на цилиндр.

А по УОЗ нет претензий , что то как то не в такт там всё во время набора оборотов ?

А где эти настройки найти на форуме ?
Вам бы не помешал на форуме файлообменик )

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:18
Сергей Nogotkoff
А где эти настройки найти на форуме ?

заказал из личного кабинета новое ПО .

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:19
Alex_42
Сергей Nogotkoff писал(а):
А где эти настройки найти на форуме ?

заказал из личного кабинета новое ПО .

В ПО настройки тестов не входят. На форуме, я выкладывал viewtopic.php?f=15&t=1088

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 03:16
Сергей Nogotkoff
Спасибо , всё скачал ПО и настройки .
Всё же по скрину с УОЗ я жду коментарий , спасибо.

Re: KIA ПИКАНТО (LPG) G4HE,08г., тест Рх

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:55
Сергей Nogotkoff
Переснял тест на обновлённых настройках
здесь уже УОЗ вполне адекватный