marcony писал(а):Добрый день! Снял осциллограмму с БСЗ ВАЗ21074 и к сигналам с датчиков синхронизации и катушки зажигания добавил сигнал с датчика Холла. Не могу никак понять, по какому сигналу коммутатор определяет что пора открывать силовой транзистор и начинает заряжать катушку зажигания?
marcony писал(а): Почему высоковольтное напряжение имеет отрицательное значение?
marcony писал(а): Отчего момента открытия силового транзистора скачет от кадра к кадру?
marcony писал(а): Почему такой неустойчивый сигнал синхронизации?
кацманафт писал(а):marcony писал(а):Добрый день! Снял осциллограмму с БСЗ ВАЗ21074 и к сигналам с датчиков синхронизации и катушки зажигания добавил сигнал с датчика Холла. Не могу никак понять, по какому сигналу коммутатор определяет что пора открывать силовой транзистор и начинает заряжать катушку зажигания?
Это определяется конструкцией датчика хола и задающего диска
кацманафт писал(а):marcony писал(а): Почему высоковольтное напряжение имеет отрицательное значение?
Возможно на кактушке зажигания перепутаны контакты
кацманафт писал(а):marcony писал(а): Отчего момента открытия силового транзистора скачет от кадра к кадру?
Обусловленно неравномерностью работы двигателя, как следствие неравномерностью вращения задающего. Время накопления почти всегда одно и тоже, это видно когда мотор работает на любых оборотах
кацманафт писал(а):marcony писал(а): Почему такой неустойчивый сигнал синхронизации?
Сигнал синхронизации прекрасный
И ещё, для проверки систем зажигания, желательно порезче газовать, что бы дефекты лучше себя проявляли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19