Страница 1 из 2

Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 21:02
АндрейК
Подскажите пожалуйста по поводу пульсаций тока. Пьезофорсунки?
Ссылка на файл https://drive.google.com/open?id=1OhlVg ... IlgVuRX_oO

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 03:36
SergV
У пьезо форсунок форма сигнала совершенно иная.
Здесь что то другое, скорее всего связанное с потерями напряжения на соединениях или на самих силовых проводах.
Замерь зарядку с полной нагрузкой потребителей.

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 22:33
Alex_42
Возможно, это особенности работы регулятора напряжения.

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:48
АндрейК
Можно спросить, что "видят" клещи и как в такой схеме работает скрипт?
В моем понимании, клещи видят I1=I-I2. Что они покажут, если I=I2?

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:38
Alex_42
Верно, мыслите ;) . При такой схеме подключения, клещи будут показывать дифференциальный ток. Равенство тока зарядки и тока нагрузки маловероятно. Соответственно, при такой схеме подключения, тест электропитания будет врать по току зарядки. Остальные параметры, будут рассчитаны верно.

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 02:29
SergV
АндрейК писал(а):Можно спросить, что "видят" клещи и как в такой схеме работает скрипт?
В моем понимании, клещи видят I1=I-I2. Что они покажут, если I=I2?

Какая разница как клещи подключены, один болт напряжение скачет.

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 19:54
АндрейК
Другое авто - MB W203 C200 D ElTest. Регулятор напряжения в точности реагирует на ток эл.маг. форсунки. Клещи на МАССЕ.
Рис. 1 - импульсы форсунок до перехода в генераторный режим.
Рис. 2 - импульсы форсунок в генераторном режиме.
21 мс (маркер 1-2) умножаем на 4 = 360 град. получаем оборот за 84 мс. 60/0,084~720 об/мин.
Файл https://drive.google.com/open?id=1GeD5w ... fXJc8cggSv

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 21:09
Андрей21
Чесно говоря, я так и не понял в чем смысл этих измерений... :? На автомобиле не одна цепь питания, а много. На каждом участке цепи будет свое падение напряжения которое зависит от точки подключения относительно других цепей/генератора/АКБ, а значит каждый участок цепи будет обладать своим током в зависимости от его нагрузки. Поэтому, на мой взгляд, практически полезнее делать упор на величину напряжения участка цепи (поиск просадок) в конкретном месте какой либо цепи, а уже затем руководствоваться картинкой тока для проверки работы нагрузки на эту цепь.

И так же, на мой взгляд, дифференциального съема тока здесь не получится в чистом виде. У нас два источника тока и один ток нагрузки на N-ном участке цепи, плюс к тому же один источник тока (генератор!) с пульсирующей составляющей которая увеличивается с набором оборотов. Отсюда мы будем иметь завышенные показания по средневыпрямленному напряжению. Не знаю как токовые клещи к пульсации относятся, но я частенько, как аргумент в пользу повышенного напряжения, подключаю к АКБ цифровой мультиметр и показываю мнительным клиентам что подзарядка у них несколько лучше. В добавок ко всему, при таком измерении очен-но будет важно насколько хорош аккумулятор тестируемого автомобиля. Ибо от него сильно будет зависеть эта дифференциальная разница меж током генератор/АКБ, АКБ/нагрузка и генератор/АКБ/нагрузка на N-ном участке цепи... и т.д., и т.п. Да, там еще уйма разных причин может быть меж этими "тремя" токами...

Или я неправильно что-то понял?

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 23:14
АндрейК
Вопрос в том, что осциллограмма в начале темы отличается от книжных картинок исправного генератора. Можно ли глядя на эту осциллограмму сказать, что генератор на 100 проц. исправен. Маломальски понимающий в электротехнике может спросить где полусинусоида!? Генератор естественно обладает индуктивностью. Откуда такие резкие перепады тока и напряжения?
Клиенту завтра в дорогу. Вы можете на 100 процентов быть уверены, что диод или, что другое не начинает давать сбой либо коротить?

Re: Тест электроптания Peugeot 3008 1.6 D 2010 г.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:03
TRV
Так используйте экспресс тест генератора с индуктивной линейкой ,сразу видно исправный или нет диодный мост,у меня еще переделанные клещи переменного тока с выходом на оссцил. подпаянным к проводам с обмотки клещей прямо в точках подключения к плате, ну и на худой конец можно посмотреть вазовским(любым индуктивным) ДПКВ прижатым плотно перпендикулярно сердечнику статора в средней части генератора- тоже видно пульсации при неисправном гене.