Страница 1 из 1

Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:36
Вован07
Здравствуйте! WV b5 1997г.в 1.8т Сканер показывает положение дроссельной заслонки 3.8-4.2% при полностью отпущенной педали.Нормально ли это? если нет то как она регулируется механически или программно? Заранее благодарен!

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 03:57
Alex_42
Вован07 писал(а):Здравствуйте! WV b5 1997г.в 1.8т Сканер показывает положение дроссельной заслонки 3.8-4.2% при полностью отпущенной педали.Нормально ли это? если нет то как она регулируется механически или программно? Заранее благодарен!

Прога Вася диагност? У меня примерно столько же показывала на исправном авто. Возможно это процент открытия регулятора добавочного воздуха.

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 05:15
Вован07
Alex_42 писал(а):
Вован07 писал(а):Здравствуйте! WV b5 1997г.в 1.8т Сканер показывает положение дроссельной заслонки 3.8-4.2% при полностью отпущенной педали.Нормально ли это? если нет то как она регулируется механически или программно? Заранее благодарен!

Прога Вася диагност? У меня примерно столько же показывала на исправном авто. Возможно это процент открытия регулятора добавочного воздуха.

да прога Вася! Спасибо!

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 04:55
disel50
на б5 электронный дросель? тогда это норма регулятора добавочного воздуха там нет. заслонка регулирует хх за счет открытия на на эти 3-4 процента.

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 13:03
Alex_42
disel50 писал(а):на б5 электронный дросель? тогда это норма регулятора добавочного воздуха там нет. заслонка регулирует хх за счет открытия на на эти 3-4 процента.

Да, точно. С электронным дросселем так и будет.

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 00:40
Вован07
Доброго времени суток! Прошу прокомментировать осцилки! Dodge Stratus 2.4. 2004 г. Интересует анализ зажигания по 2му цилиндру и общие коментарии по ДР и сист зажигания! Заранее благодарен!

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:50
Alex_42
Сигнал ДР надо настроить. Очень много лишних всплесков. Попробуйте вставить в трубочку соединения жиклер диам. 0,8 мм. Предварительно, проблемы в 1 и 4 цилиндрах. В четвертом - или недержащий гидрокомпенсатор (если они там есть) вып. клапана или износ кулачка распредвала. В первом - начало прогара вып. клапана или трещина в клапане. По зажиганию - это может быть заброс ВВ-заряда на поверхность провода зажигания (некачественная изоляция) или проверьте свой ВВ-датчик (попробуйте поверхность пластины датчика смазать литолом и снять осциллку заново).

Re: Прошу объяснить!

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:14
Вован07
Alex_42 писал(а):Сигнал ДР надо настроить. Очень много лишних всплесков. Попробуйте вставить в трубочку соединения жиклер диам. 0,8 мм. Предварительно, проблемы в 1 и 4 цилиндрах. В четвертом - или недержащий гидрокомпенсатор (если они там есть) вып. клапана или износ кулачка распредвала. В первом - начало прогара вып. клапана или трещина в клапане. По зажиганию - это может быть заброс ВВ-заряда на поверхность провода зажигания (некачественная изоляция) или проверьте свой ВВ-датчик (попробуйте поверхность пластины датчика смазать литолом и снять осциллку заново).
Благодарю!