SergV » 15 дек 2017, 03:53
Для того что бы с 0 "набить" клиентуру, нужен не один год и многие не выдерживают.
Что бы не сидеть без работы, необходим личный контакт и взаимодействие с близкими к теме авто ремонта людьми.
Это работники автомагазинов, автосервисов с другим направлением ремонта, знакомые с широким кругом общения. Все они так или иначе снабжают клиентами. Без этой "поддержки" на одних визитках и рекламе в газетах будет туго.
Другой вариант по привлечению клиентов, это выделить рабочее место на безвозмездной основе работнику, напарнику, называть можно как угодно, главное что бы у него была клиентура. Часть работы от него будет перепадать, а спустя время, условия предоставления рабочего места можно будет пересмотреть.
На счет той "статьи", где типа клиент всегда прав.
Объективно, максимум это сломал=купил, остальные варианты когда клиент что то надумал и пытается загрузить, нужно уметь настоять на своем.
Зачастую даже когда что то попутно при ремонте сломалось, нужно отдельно эти ситуации рассматривать и в более половине случаев даже если сломал, то будет за это платить клиент.