Доброго времени суток!
Прошу направить ход мыслей.
Приезжает матиз 0.8 автомат: жалобы - тяга плохая, плохо заводится работает не ровно.
Матиз трамблерный. Компрессия в норме. Пневмотестер тоже показания в норме.
Найденные проблемы - перескочивший ремень, лямбда с таймингом переключения до 1 секунды, клапана зажаты все до единого.
Ремень - замена, лямбда замена, регулировка клапанов.
Машина стала работать практически ровно, шелестит
Пару недель эксплуатации: расход около 9 по городу.
Подключение к сканматику.
Вот тут очень много вопросов:
https://yadi.sk/i/AFbkKrPp3Krcxx
1. Топливокорекция на хх имеет значение 49 - отирцательная. Т.е. либо недостаток воздуха либо избыток топлива? (фильтр воздушный заменен, давление топлива в норме)
2. РХХ практически закрыт! Заслонка чистая, закрывается полностью.
3. Длительность впрыска 3.3 м.с. Помоему это много.
Поднимаю обороты педалью:
1. Длительность открытия форсунок СНИЖАЕТСЯ до 2,5 м.с.! ПОЧЕМУ?
2. Топливокорекции становятся равными 128 .
Еще один момент не понятный - если наблюдать за параметрами давления во впускном коллекторе по мере увеличения частоты вращения сначала давление становится ниже давления холостого хода(менее 33 кпа), и после какой то частоты двигателя (% открытия дросселя) давление начинает расти.
Так и должно быть? И почему?