Двигатель 1KR-FE. Пару лет назад был заменен ДК1 и для компании ДК2 (после катализатора). Напряжение на первой исправно менялось, на второй всегда было 0,01В. Самодиагностика ошибок не видела. Человек так и ездил два года, проблем не было. Неделю назад, при осмотре, выяснилось, что перетерся сигнальный, исправил, лямда ожила. ЭБУ никак не отреагировал. График напряжения с ДК2 был близок к тому, что изображен на картинке.
В машине стоит магнитола на андроиде, всегда запущен хобдрайв (показывает только двигатель). И через неделю обнаружилось, что график дк2 начал повторять график дк1, только с меньшей амплитудой и сдвигом вправо (также посмотрел Techstream'ом), самодиагностика не считает это ошибкой.
Катализатор внезапно умер, или подсос в выпуске?