Первичка COP, Дастер 1.6л

Помощь начинающим диагностам.

Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Сергей Nogotkoff » 12 июл 2018, 02:52

Доброго времени суток .
Подскажите из=за чего может может быть разница между парами цилиндров 1/2 и 3/4 в напряжении накопленя и напряжении горения искры
Это проблема в катушках или эбу подает разное напряжение накопления для катушек и соответственно растёт напряжение горения.
Скриншоты выкладываю , есть осциллограммы каждого цилиндра , нонемогу загрузить ругается на большой размер
Вложения
4ц.png
4ц.png (113.53 Кб) Просмотров: 667
3ц.png
3ц.png (113.38 Кб) Просмотров: 667
2ц.png
2ц.png (111.65 Кб) Просмотров: 667
1ц.png
1ц.png (110.86 Кб) Просмотров: 667
всё что не происходит , всё к лучшему )))
Сергей Nogotkoff
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:07
Откуда: Вологодская обл., г. Великий Устюг

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Иван22регион » 12 июл 2018, 12:05

А в чём проблема. Что не устраивает? Для чего осцилы снимал?
Иван22регион
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Сергей Nogotkoff » 13 июл 2018, 02:38

Снимал с целью выявления проблем в сгорании , клиент жалуется на вялый разгон , увеличеный расход по трассе 10л/100км
всё что не происходит , всё к лучшему )))
Сергей Nogotkoff
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:07
Откуда: Вологодская обл., г. Великий Устюг

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Иван22регион » 13 июл 2018, 23:50

Время горения у тебя на осциллограммах порядка 1,5 мс, а это вполне чем достаточно для воспламенения. Если есть проблемы в системе зажигания, то при резком открытии дросселя и на перегазовках наблюдается троение движка и пропуски воспламенения. Это можно и на осцилах увидеть если резко дать газу, наблюдается характерный срыв искрообразования (нет стабильной полки горения, или её вообще нет).
Если же срыва не наблюдается, и время горения приемлемо, не должно быть проблем с воспламенением.
А что касаемо времени горения, оно будет немного разница в связи с увеличением напряжения пробоя. Но стабильное воспламенение можно гарантировать лишь с временем горения не менее 1мс.
Увеличенное напряжение пробоя может быть связано с длиной высоковольтных проводов, состояния свеч, искровых зазорах на свечах (его можно проверить щупом), нельзя исключать вероятность не до конца вставленного наконечника высоковольтных проводов (доп искровой зазор) и что немаловажно от состава смеси в цилиндрах (при условии что смесь одинакова).
По блоку управления судя из осциллограмм можно сделать предположение что там проблем по времени накопления нет, а вот размах напряжений разный.
Иван22регион
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Иван22регион » 14 июл 2018, 00:12

Да, также влияет и напряжение приложенное к самой катушке.
Иван22регион
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Сергей Nogotkoff » 15 июл 2018, 08:17

Увеличенное напряжение пробоя может быть связано с длиной высоковольтных проводов, состояния свеч, искровых зазорах на свечах (его можно проверить щупом), нельзя исключать вероятность не до конца вставленного наконечника высоковольтных проводов (доп искровой зазор) и что немаловажно от состава смеси в цилиндрах (при условии что смесь одинакова).

ВВ проводов здесь нет , стоят индивидуальные катушки осциллограмма снималась щупом по низкому напряжению
Свечи новые зазор одинаковый = 1мм
Сам авто свежий , заправок в городе немного в основном бензин одинаковый .

Тогда такой вопрос , на какой из катушек искра ближе к эталлоному значению , я склоняюсь что на 3и4 катушках есть проблемы в самих катушках
всё что не происходит , всё к лучшему )))
Сергей Nogotkoff
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:07
Откуда: Вологодская обл., г. Великий Устюг

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Иван22регион » 15 июл 2018, 16:45

Подписать приговор конкретной катушке не осмелюсь, на столь глубокого опыта не имею.
С моей точки зрения исходя из осциллограмм склоняюсь больше к проблеме во 2 и 1 цилиндрах, а именно смущает меньший размах напряжений относительно 3 и 4.
При открытии транзистора коммутации катушек на первичке в начале открытия напряжение близко к "0", затем по мере насыщения магнитопровода оно немного возрастает,
это видно на осцилах 3 и 4 цилиндров, а на 1 и 2 явно не дотягивает, а изночальное перед открытием у всех одинаковое.
Я так понимаю "0" на графиках не соответствует истине т.к. до открытия там примерно около 4В а должно быть близко к бортовому "12В", а при открытии транзистора должно быть близко к "0" а на графиках уходит в отрицательную сторону.
Если выставить "0" в пределе "-10В" графика, то явно видно будет недотяг до "0" катушек 1 и 2 цилиндров.
Если есть возможность махнуть местами 1 с 3 а 2 с 4 катушек цилиндров и вновь снять осциллограмму, можно будет выявить направление неисправности.
Вложения
3ц.png
3ц.png (116.45 Кб) Просмотров: 430
2ц.png
2ц.png (114.41 Кб) Просмотров: 430
Иван22регион
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

Сообщение Сергей Nogotkoff » 17 июл 2018, 07:57

Да похоже вы правы
Вложения
Снимок экрана (22).png
Снимок экрана (22).png (119.99 Кб) Просмотров: 359
Снимок экрана (20).png
Снимок экрана (20).png (120.96 Кб) Просмотров: 359
всё что не происходит , всё к лучшему )))
Сергей Nogotkoff
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:07
Откуда: Вологодская обл., г. Великий Устюг


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1