Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Serg57i » 07 май 2017, 04:36

Фокус 3 2013г, пробег примерно 100ткм, жалоба- загорается чек начинает сразу тупить. Ошибка одна - множественные пропуски воспламенения, конкретно цилиндры не названы.

На холостом работает не равномерно, на оборотах - нормально, ровно, как обычно при подсосе бывает, но подсос я не нашел, хотя дымил с пристрастием. Долгосрочная коррекция в большом минусе, сбросить не удалось.
Тест ЭРЦ с подкормкой гоючим показал явную разницу в работе цилиндров. При подкормке на холостом ходу эффективность отстающих сразу возрастает, как при забитых форсунках и при подсосе, но подсос не обнаружил.

Форсканом вижу разную длительность впрыска по парам форсунок. Пока не знаю, как толковать и как свести все это логически с тестом ЭРЦ. Как-то все наоборот получается.

Низкая эффективность парных 1 и 4 намекает на неисправность зажигания, но там все нормально, как ни проверял-газовал.

Подозрения на низкую компрессию в этих цилиндрах нет. Впускной коллектор каких-либо управляемых заслонок не имеет.
Прошу помощи опытных товарищей. Клиенту пока, может и ошибочно - порекомендовал проверить форсунки на стенде, т.к. сам я промывкой не занимаюсь.
Вот картинки. Давление топлива я не мерил, так как по результатам допроса и, судя по тестам, не вижу в этом здесь необходимости пока. Есть мысль, что и форсунки, возможно, исправны и чистые, а это просто коррекция виновата, короче - посмотрите свежим взглядом.

Длительность впрыска .gif
Длительность впрыска .gif (21.34 Кб) Просмотров: 5363


Долгосрочная коррекция.gif
Долгосрочная коррекция.gif (58.84 Кб) Просмотров: 5363


Форд зажигание.gif
Форд зажигание.gif (18.03 Кб) Просмотров: 5363


Форд ЭРЦ.gif
Форд ЭРЦ.gif (90.27 Кб) Просмотров: 5363


Форд ДР-ХХ.gif
Форд ДР-ХХ.gif (56.42 Кб) Просмотров: 5363
Последний раз редактировалось Serg57i 07 май 2017, 04:41, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Serg57i » 07 май 2017, 04:38

Фокус - ДД 1 ц..gif
Фокус - ДД 1 ц..gif (66.39 Кб) Просмотров: 5362


Фокус - фазы.gif
Фокус - фазы.gif (12.62 Кб) Просмотров: 5362
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Виджар » 07 май 2017, 05:37

Привет. Сереж, обновление ПО требуется. Пусть к дилерам едет. Вот инфа из ИНФОПИСЕМ FORD...

З.Ы. А движок какой, 1.6л ??
Вложения
FF 3 разное время впрыска форсунки.png
FF 3 разное время впрыска форсунки.png (506.62 Кб) Просмотров: 5355
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Serg57i » 07 май 2017, 06:10

Спасибо, Виталий! Да, движок 1.6. Я уж тут додумался до того с этим Фордом, что мне самому не мешало бы обновить свое ПО, ну - или, хотя бы, обнулить в праздник... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Виджар » 07 май 2017, 07:10

.....да, надо бы уже отдохнуть )). А то весна что то завалила работой и проблемами..
Изображение Изображение
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение кацманафт » 08 май 2017, 01:46

Удивительно, ни когда не видел разное время впрыска по форсункам на бензиновом ДВС, о какой стехиометрии в таком случае можно говорить. УОЗ разный вроде, как может быть, в случаях детонации.
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение vodila23 » 08 май 2017, 16:38

На этом движке случаем не четыре датчика кислорода?
vodila23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 22:17
Откуда: Свердловская область

Re: Форд Фокус 3 - пропуски, вопрос.

Сообщение Serg57i » 09 май 2017, 20:10

Правильно говорите - на этой машине что-то не так с выхлопной стстемой - переделано все, кажется. Выпускной коллектор - под один катализатор, катализатора нет, не смотря на это второй ДК после прогрева встает как и должно в 0,6-0,7В. Я спросил - не перепрошивали после удаления ката - он не знает, такую взял. При случае - более внимательно посмотрю на эту тему.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16