взаимоположение валов

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

взаимоположение валов

Сообщение rumbin33 » 18 май 2012, 06:55

авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки
правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
Изображение
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: взаимоположение валов

Сообщение Vul » 18 май 2012, 15:03

rumbin33 писал(а):авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки
правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
Изображение



информация сильна сжата невидно ДПКВ.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: взаимоположение валов

Сообщение rumbin33 » 18 май 2012, 20:22

тут нет как такового ДПКВ(60-2), система состоит из 3-х датчиков: ДПРВ, ДПКВ и датчик частоты вращения,вопрос отмечен маркером 1 и 3 канал - совпадают или нет? на 2 канале - синусоида, величина всплесков напряжения одинаковая с 3-м каналом, пробелов нет (значит датчик рабочий)
Изображение
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: взаимоположение валов

Сообщение rumbin33 » 20 май 2012, 06:23

все ребята сделал я машинку, перескочил ГРМ на 2 зуба, выкладываю эталонный сигнал:
Изображение

P.S. знайте если нарушена синхронизация хотя бы на одном из этих датчиков, то не будет ни искры ни импульсов впрыска на этом моторе!
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: взаимоположение валов

Сообщение rumbin33 » 27 май 2013, 05:14

в связи с участившимися случаями перескочивших ремней и цепей ГРМ, предлагаю сделать отдельную тему "правильные пары ДПКВ+ДПРВ". Сам могу выложить некоторый наработанный материал, я думаю многим пригодится чужой опыт в том числе и мне! Можно еще и датчик давления добавить, а то тут недавно узнал что правильная синхронизация на шевроле авео с двигателем 1,4 16V - ВМТ на 15-ом зубе по ДПКВ вместо 20-ого!
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: взаимоположение валов

Сообщение admin » 27 май 2013, 10:02

Так создавайте же!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: взаимоположение валов

Сообщение форд20109 » 08 дек 2013, 20:26

а вот если судить по эталонному сигналу для 405 газелевского дрыгателя, то всё равно, даже после переустановки ремень стоит неверно.. центр импульса дпрв должен попадать на пересечение правого склона первой после пропуска положительной полуволны синусоиды дпкв с нулём...но то для 405, а для вражеского двигателя хз..и неизвестно, где посмотреть, как оно должно быть на самом деле..
форд20109
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:49

Re: взаимоположение валов

Сообщение Alex_42 » 08 дек 2013, 21:20

Вот архивчик с осциллками дпкв-дпрв. Качайте. viewtopic.php?f=11&t=152&start=10#p1790
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: взаимоположение валов

Сообщение Serg57i » 23 апр 2014, 04:27

Калина, двигатель 8 клап. Иногда загорается чек, по сканеру - ошибка датчика положения распредвала.По работе двигателя претензий нет. Смотрим сигнал ДФ
ДФ стар.jpg
ДФ стар.jpg (93.06 Кб) Просмотров: 4523
. Появляется подозрение на запаздывание РВ, но все равно меняем датчик. Вот с новым датчиком
ДФ нов..jpg
ДФ нов..jpg (94.69 Кб) Просмотров: 4523

Проверяем другими методами
ДР+ДПКВ+МПЦ.jpg
ДР+ДПКВ+МПЦ.jpg (98.45 Кб) Просмотров: 4523
ДД.jpg
ДД.jpg (91.06 Кб) Просмотров: 4523
ДД - РВ поздно.jpg
ДД - РВ поздно.jpg (96.85 Кб) Просмотров: 4523
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: взаимоположение валов

Сообщение Serg57i » 23 апр 2014, 04:41

Калина. Продолжение.attachment=0]Фазы.jpg[/attachment]
Фазы.jpg
Фазы.jpg (65.35 Кб) Просмотров: 4523
Количество газа1.jpg
Количество газа1.jpg (82.87 Кб) Просмотров: 4523

Физически метки не проверял, обленился. Послал к мотористу. Предположительно РВ отстает на 1 зуб, но что-то не верится, чтобы ошибка по ДФ из-за этого выскакивала. Это ведь далеко не Ниссан. Еще смущает, что сигнал ДФ имеет низкий уровень в 0 практически. Что новый, что старый. Это ведь тоже не совсем нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11