Страница 1 из 2

взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 06:55
rumbin33
авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки
правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
Изображение

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:03
Vul
rumbin33 писал(а):авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки
правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
Изображение



информация сильна сжата невидно ДПКВ.

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:22
rumbin33
тут нет как такового ДПКВ(60-2), система состоит из 3-х датчиков: ДПРВ, ДПКВ и датчик частоты вращения,вопрос отмечен маркером 1 и 3 канал - совпадают или нет? на 2 канале - синусоида, величина всплесков напряжения одинаковая с 3-м каналом, пробелов нет (значит датчик рабочий)
Изображение

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 06:23
rumbin33
все ребята сделал я машинку, перескочил ГРМ на 2 зуба, выкладываю эталонный сигнал:
Изображение

P.S. знайте если нарушена синхронизация хотя бы на одном из этих датчиков, то не будет ни искры ни импульсов впрыска на этом моторе!

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 05:14
rumbin33
в связи с участившимися случаями перескочивших ремней и цепей ГРМ, предлагаю сделать отдельную тему "правильные пары ДПКВ+ДПРВ". Сам могу выложить некоторый наработанный материал, я думаю многим пригодится чужой опыт в том числе и мне! Можно еще и датчик давления добавить, а то тут недавно узнал что правильная синхронизация на шевроле авео с двигателем 1,4 16V - ВМТ на 15-ом зубе по ДПКВ вместо 20-ого!

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:02
admin
Так создавайте же!

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:26
форд20109
а вот если судить по эталонному сигналу для 405 газелевского дрыгателя, то всё равно, даже после переустановки ремень стоит неверно.. центр импульса дпрв должен попадать на пересечение правого склона первой после пропуска положительной полуволны синусоиды дпкв с нулём...но то для 405, а для вражеского двигателя хз..и неизвестно, где посмотреть, как оно должно быть на самом деле..

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:20
Alex_42
Вот архивчик с осциллками дпкв-дпрв. Качайте. viewtopic.php?f=11&t=152&start=10#p1790

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 04:27
Serg57i
Калина, двигатель 8 клап. Иногда загорается чек, по сканеру - ошибка датчика положения распредвала.По работе двигателя претензий нет. Смотрим сигнал ДФ
ДФ стар.jpg
ДФ стар.jpg (93.06 Кб) Просмотров: 4517
. Появляется подозрение на запаздывание РВ, но все равно меняем датчик. Вот с новым датчиком
ДФ нов..jpg
ДФ нов..jpg (94.69 Кб) Просмотров: 4517

Проверяем другими методами
ДР+ДПКВ+МПЦ.jpg
ДР+ДПКВ+МПЦ.jpg (98.45 Кб) Просмотров: 4517
ДД.jpg
ДД.jpg (91.06 Кб) Просмотров: 4517
ДД - РВ поздно.jpg
ДД - РВ поздно.jpg (96.85 Кб) Просмотров: 4517

Re: взаимоположение валов

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 04:41
Serg57i
Калина. Продолжение.attachment=0]Фазы.jpg[/attachment]
Фазы.jpg
Фазы.jpg (65.35 Кб) Просмотров: 4517
Количество газа1.jpg
Количество газа1.jpg (82.87 Кб) Просмотров: 4517

Физически метки не проверял, обленился. Послал к мотористу. Предположительно РВ отстает на 1 зуб, но что-то не верится, чтобы ошибка по ДФ из-за этого выскакивала. Это ведь далеко не Ниссан. Еще смущает, что сигнал ДФ имеет низкий уровень в 0 практически. Что новый, что старый. Это ведь тоже не совсем нормально.