Страница 1 из 2

Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 01:38
meidger72
Добрый времени суток. Авто Сузуки Грант Витара ДВС Н25А,2.5л. 1999 г.в. приехал с проблемой жесткого троения. Ошибка висит только по подогревателю 1 кислородника.Сделал тест эффективности и судя по нему проблема со второй головой. файлы прилагаю.Вначале подумал,что не доливают форсунки но все три недоливать не могут. по компрессии хвосты сходятся. Сделал тест РХ. В одной и второй голове. К первой ни каких претензий все открывается и закрывается воворемя. А вот во второй вроде бы начало открытия в 145 гр, а вот открывается выпускной до 170 гр.Снял осциллограмму с ДР на хх билиберда получилась но тоже указывающая на клапана во второй голове.Господа кто что думает файлы прилагаю.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 03:17
Артем116
У него что ли 3 распредвала?

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 03:30
frompmr
При подсосе в одной из голов будет такая же картина в css.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 04:20
Артем116
Во второй головке открытие выпускного клапана на 10 градусов раньше чем в первой. На зуб смещение?

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 04:50
кацманафт
Подогреватель- возможно следствие неадекватных т. коррекций( сбрось ЭБУ проверь коррекции, софт так , иногда реагирует на предел), далее ВЫПУСК-что-то не в порядке ( либо католик, либо клапана, либо глушак) По фазам особого трабла не увидел

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:13
admin
Я в свое время на таком долго ездил. (машина с японии)
У них болезнь , проявляется так - маленькое время накопления на катушках-слабая искра-умирает катушка зажигания-чел ездит дальше - умирает ключ управления катушкой в ECU - 99% проблем из за этого с ними. Мне тогда компы от них на ремонт раз в неделю стабильно приносили.
Сперва катушки на катушки от калины меняли+коммутатор. Они тогда по 6 тыс были..6х6 =36 тыс- слишком круто выходило, а калиновские по 900 руб были.
Потом родные по 2 тыс пошли уже
И вторая болячка - массовый жгут и заглушка на нем - прямо над педалью газа - окисляется все и машина начинает жить своей жизнью периодически (отрезать и запаять).

Так же если не ошибаюсь у них привод ДПКВ через шестеренки идет - а следовательно CSS снимать нет смысла.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:24
meidger72
Спасибо за ответы! Катушки зажигания рабочие,время горения искры 0.9 мс.,конечно проверю сегодня проводку,но мне кажется что что то с клапанами ведь открываются выпускные именно во 2 банк на 10 гр. раньше. Сегодня сделаю тест ДР на прокруте.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:37
meidger72
admin писал(а):Я в свое время на таком долго ездил. (машина с японии)
У них болезнь , проявляется так - маленькое время накопления на катушках-слабая искра-умирает катушка зажигания-чел ездит дальше - умирает ключ управления катушкой в ECU - 99% проблем из за этого с ними. Мне тогда компы от них на ремонт раз в неделю стабильно приносили.
Сперва катушки на катушки от калины меняли+коммутатор. Они тогда по 6 тыс были..6х6 =36 тыс- слишком круто выходило, а калиновские по 900 руб были.
Потом родные по 2 тыс пошли уже
И вторая болячка - массовый жгут и заглушка на нем - прямо над педалью газа - окисляется все и машина начинает жить своей жизнью периодически (отрезать и запаять).

Так же если не ошибаюсь у них привод ДПКВ через шестеренки идет - а следовательно CSS снимать нет смысла.


Вроде бы нет шестереночного привода.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 01:40
frompmr
Когда сбиты фазы в одной из голов, то на CSS это отражается в хвостах графиков. Разное наполнение.
А на Вашей картинке хвосты сходятся.
Вот на картинке пример с Mazda Tribute, неправильная установка ГРМ.

Re: Сузуки грант витара выпали три цилиндра

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 02:29
meidger72
frompmr писал(а):Когда сбиты фазы в одной из голов, то на CSS это отражается в хвостах графиков. Разное наполнение.
А на Вашей картинке хвосты сходятся.
Вот на картинке пример с Mazda Tribute, неправильная установка ГРМ.



Дак вот в чем и вопрос. Если бы хвосты расходились было бы все понятно. А они то сходятся. Опытным путем сегодня делал скрипт PX все фазы стоят по науке, только во втором цилиндре выпускной клапан открывается примерно на 10 гр. раньше. Возможно гидрик подзаввисает. А вываливается три цилиндра.