Страница 1 из 3

Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:38
frompmr
На авто установлено ГБО 4 поколения.
При оборотах от 2500 и выше выскакивает ошибка p0300 на бензине и на газе. Проверил всё. Подкидывали всю высоковольтную часть с такого же авто на котором ошибка не выскакивает. Не помогло.
Подсосов нет. Был незначительный, но устранили. Давление топлива в норме 4.2 кг
Выявил растяжение цепи на 10 градусов по коленвалу. Соответственно сместилась фаза перекрытия.
Может-ли такое незначительное растяжения цепи влиять на неравномерность вращения коленвала и вызывать эту ошибку?
Предположительно подвисание клапанов, но выявить не удалось по хвосту эфф.
Куда ещё копнуть?
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cupload
https://yadi.sk/d/4KBlhIvNxu56K

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 05:38
frompmr
Из мануала.

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:32
Виджар
Привет. А фазорегулятор есть на движке этого года? На прокрутке не снимал ДР? Все таки у авто эксплуатирующемся на газу быстрее зажимает клапана. А их наверное никто не регулировал. Там по моему же "стаканчики" стоят?? Или гидрики??
А если на бензине поездить полдня к примеру, потом как на бензине себя ведет? Может коррекции бедные на газу набирает (газ обычно никто нормально не регулирует)...а потом на бензине так же беднит.

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:23
frompmr
Фазорегулятора нет, визуально я его не смог увидеть. Да, на этом двигателе стаканчики. ДР на прокрутке не снимал, но есть на ХХ.
Моторист проверял зазоры в клапанах, говорит что норма, хотя ДР показывает большой зазор в выпускном 3го цилиндра.
Топливные коррекции +10, см. картинки со сканера в начале темы.
Файл ДР (yandex disk)

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 05:30
frompmr
Всё, нашел в Alldata по двигателю L3. Неправильная установка валов может приводить к p0300 misfire.
P.S. На этом двигателе на валах нет шпонок.
Closed.

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 06:15
Виджар
Дык если нет фазика, то Впуск стоит поздновато. Такая осцилка характерна для двигателя с VVTi. Проверяй метки.. ))

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 08:18
frompmr
Окей спасибо, сделаем!

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 17:46
frompmr
Выставили валы по мануалу, но ошибка P0300 не ушла.
Так как валы на месте и давление топлива в норме, (стоит как вкопанное 4.2 кг на хх и на 3000), но неравномерность по CSS всё же имеется, то остаются под подозрением форсунки.
И ещё клиент заливает 92 бензин вместо 95, может-ли это влиять на неравномерность вращения нужно ещё проверить. Это по бензину.
А что по газу? При первоначальном взгляде на CSS дела обстоят намного лучше чем на бензине, но почему ошибка?
Подключаюсь к сигналу дпкв на входе вариатора и на выходе. Записываю CSS работа на газу.
Делаю анализ по сигналу ДПКВ на входе вариатора, всё норм. Затем делаю анализ по сигналу с выхода вариатора и что я вижу? Вот они пропуски. То что видит CSS тоже самое видит и ЭБУ.
Газовщик поднял не общую планку УОЗ, а изменяемый график при разных оборотах. Эбу видит неравномерность вращения из-за того что вариатор, играя углом, изменяет скважность сигнала дпкв.
Далее см. картинки.
https://yadi.sk/d/RAAh1FUgyeBvj

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 09:34
frompmr
Не хочу создавать новую тему, но пришла Mazda 6 2003г. c идентичным двигателем, но с фазовращателем.
На холостых оборотах есть запаздывание впускного распредвала на 5 градусов.
При резком нажатии на педаль газа впускной распредвал сначала смещается в позднюю сторону на 9 градусов и это при том, что управляющий сигнал на клапан фазовращателя ещё не поступил.
Затем когда поступает управляющий сигнал, впускной распредвал смещается в раннюю сторону максимум на 25 градусов.
Что может являться причиной такого его поведения? Неправильная установка впускного распредвала? Или может разбитая муфта? Натяжитель цепи?
Файл прилагаю. Для того чтобы увидеть когда включается управление VVTI, выберите на втором канале - функция канала - скважность. Выравните линейку по ДД и листайте по-кадрово кнопкой PAGE DOWN.
https://yadi.sk/d/GLOC846Q3247sw

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 07:01
TRV
Думаю что люфт маркерного диска ДПКВ относительно коленвала.Включил на каналах ДПКВ и ДПРВ функцию скважность ,поставил маркеры по ДПКВ на переходах в пропуске и по спаду ДПРВ после искры ,линейку можно притянуть(вот только правду ли она показывает?) вручную после привязки к датчику давления,ну и по кадрово смотрел как смещаются градусы по маркерам,еще кажется цепь подрастянута,т.к искра синхро импульса на 360гр. отстает .Думаю что еще помеха лезет на канал ДПРВ от системы зажигания-это видно по помехам на скаважности ДПРВ,а именно в такой сигнал и видит ЭБУ(и это сводит с ума прогу в нем).