Страница 1 из 2
Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 04:45
Serg57i
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 05:21
wendox
Я извиняюсь, можно пояснить - прогар клапаны Вы увидели только по ЭРЦ ? И почему именно прогар ?
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 05:34
Serg57i
Не нашел куда подключиться датчиком ДР, поэтому показания ЭРЦ и ДД проверил еще эндоскопом. Была небольшая подсказка - сразу после запуска, пока ЭБУ не успел отключить форсунку на 3 ц., слышалось слабое подсвистывание в вып. коллекторе, что также может говорить о негерметичности выпускного, особенно -при таких потерях.
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 05:39
wendox
Благодарю! Эндоскоп, конечно, ВЕЩЩЩЬ.))
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 05:46
Дмитрий 46
А что за эндоскоп? можно поинтересоваться.
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 06:29
Serg57i
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 06:45
SergV
Прогар клапана на данном двигателе это следствие.
Первопричина, длительная работа двигателя с маслом попадающим в камеру сгорания.
Сам же прогар клапана как неисправность по 5ти бальной шкале сложности выявления даже на 2ойку с трудом тянет.
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 07:44
wendox
Судя по осцилкам с ДР, зажигания и ЭРЦ можно наверное сделать вывод, что проблемы в 3 цилиндре с клапанами, но эндоскоп с успехом дополнил картину.
Re: Диагноз подтвердился
Добавлено:
16 сен 2016, 17:30
Serg57i
Ну вот, двойку получил...
Что-то вспомнилось, во время срочной службы в Германии, как-то специально при товарищах спросил одного из мелких пацанов, идущих из школы:- Was bekommst du?, на что он гордо ответил: - Eins!
Я тогда знал, то у них наоборот.