Страница 3 из 3

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 07:42
frompmr
ВМТ проверил, норма.
Купили прокладку, скинули крышку, метки в норме. Чуток спешит впуск.
Нашёл подсос, оторвалась мембрана в клапане перепуска отработавших газов, в гофре перед дроссельной заслонкой.
Эта мембрана там бултыхалась как ей хочется и перекрывала рециркуляцию.
Из-за этого порвало шланги, из-за большого давления. Мембрану восстановили.
Тут тема по этому клапану. http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
Теперь почему скачет график ДР. Подключался как раз рядом с этим клапаном и так как там полная ахинея с перепуском, то верить осциллограмме ДР нельзя. Другое место подключения не нашёл.
Авто отпускаю, проблемы с фазами грм не вижу. Вопрос по фазам перекрытия vvti на этом двигателе остаётся открытым.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 01:06
ALEKSEY64
Здравствуйте!!! Прошу ВАШЕЙ помощи VW Passat B5 1.8T AEB 1999 года ошибка 1338 ДПРВ СНЯЛ СИГНАЛ С ДПКВ И ДПРВ И ДД. НЕ ПОНЯТНО ЧТО ГДЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 06:42
АндрейК

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 07:37
frompmr
Грм опаздывает на 3 зуба.
Вот образец.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 07:43
aleksandr_s
Passat B5 1999 ADR 1.8_20v
Сложилась ситуация в которой у меня закончились все адекватные мысли, мотор работает чисто и ровно на слух претензий нет, а вот по осциллограмме давления видно явное ранее открытие выпуска (128") :( проверяю ГРМ по меткам, всё на месте, кручу два оборота опять на месте :?: ВМТ шкива и поршня совпадает. Ошибок нет. Есть этому объяснение?

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 4°+/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 17:20
Виджар
Привет. А ошибка по ДПРВ то же имеется?? :) Это уже третий случай с такой проблемой. Но ... так и не решенный к сожалению. Один тут на форуме, человек больше не отписался. Второй у меня лично .... клиент пропал, и уже три месяца не появляется. Хотя проблему слышал не решил. Найти истину поэтому пока не получилось, но есть мысли, что стоят не те валы или не та голова. В те года было много VAG с практически одинаковыми на вид моторами 1.8Л, но все таки немного разными внутри. Все это основано на том, что не было ( по крайней мере пока никто не встречал) такой синхры ДПКВ + ДПРВ на ADR. На других движках была, а вот на ADR ДПРВ только с одним импульсом! Можно еще снять ДД с другого цилиндра ... т.е. перепровериться что это не только в одном цилиндре проблема. Допросить хозю с пристрастием .... что где когда и как было-не было. На подсосы не проверял еще случаем? К фазам конечно отношения не имеет, но график ДД намекает.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 03:02
aleksandr_s
Ошибок нет. Проверил дымом обнаружил подсос, после устранения осциллограмма не изменилась. Я знаю что если есть подсос воздуха дд может показывать не корректно. Во втором цилиндре осциллограмма аналогичная. Машина ездит так 7 лет у этого хозяина и его всё устраивает. Вообще то я хотел посмотреть как работает система переменной длинны впускного коллектора, а там фазы не на месте :shock: . В ближайшее время ремонт не предвидится, так что тайна покрытая мраком пока остаётся.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 03:47
aleksandr_s
В базе данных есть информация про разные ремни ГРМ и ролики (старого и нового образца), а на форумах нашел что ремни 150 и 151 зубьев бывают и ролики разного диаметра.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 05:21
Sanek_12
Я из новичков. Тоже попался adr двигатель. Проблема в повышенных холостых оборотах на ходу. Так как только осваиваю диамаг2, сразу сделал тесты. Показало что оба распредвала смещены на 12 градусов. Метки все сходятся.почему так? Читая эту ветку, похоже это специфика этих моторов.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 20:28
Sanek_12
Пересмотрел осциллограммы и выяснилось что фазы не сходятся только на холостых. При наборе оборотов, все фазы выходят в норму. Думаю это специфика мотора связанная с изменяемой длинной впускного тракта. Поправьте меня если не прав.