Страница 2 из 3

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:48
TRV
frompmr -здравствуйте!Вопрос у меня ,почему сигнал с ДПКВ снимали диф.каналом?Нестыковка может быть из за того что на вашей осцилке сигнал ДПКВ инвертирован,т.е. вам надо его инвертировать.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:25
frompmr
Добрый вечер.Что-то не сходится, что инвертируй, что нет, всё равно не совпадает со спадом 14 зуба. Сами проверьте. Хотя на Вашей осцилке ближе к 14. Как такое может быть?

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:31
TRV
Понял к чему Вы это,типа прога не правильно определяет 14 зуб?

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:33
frompmr
Так я смотрю у Вас версия 1.5. Может из-за этого? Щас проверю на 1.5
Вижу, какой-то нестык по инвертированию, если делать поиск 14 зуба программно, то отличается от того если считать вручную. (без меток)
Ладно, завтра разберёмся, сегодня я пас.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:37
TRV
Да не ,ошибка эагрузки осей не выскакивает,значит все в норме,т.к .красную точку так же ставит как на вашем скрине.Просто надо правильно снять сигнал с ДПКВ,что бы сразу был как на эталоне,а не инвертировать уже снятый ,иначе так и получится что прога неправильно ставит точки .По моему вопросу про диф.канал-снимал ЭРЦ на змз409 ,сделал тройник для ДПКВ по схеме ЭБУ,т.е. снимал сигнал с сигнального и массы на простой канал(2 например) витой парой с оплеткой(ее приципил вместе с массой с ДПКВ(ЭБУ) у разьема BNC на массу Диамага)Это видимо сметило сигнал ДПКВ для ЭБУ,выбило ошибку и ограничило обороты двигателя,хотя для теста ЭРЦ это и на руку(отсечка по оборотам)

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 11:33
pvzhar42
сигнал инвертировали, положительные пики стали внизу, отрицательные вверху. Но прога все рано считает по положительным.
как-то так.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:18
frompmr
TRV писал(а):Вопрос у меня ,почему сигнал с ДПКВ снимали диф.каналом? Нестыковка может быть из за того что на вашей осцилке сигнал ДПКВ инвертирован,т.е. вам надо его инвертировать.

Дифф. каналом снимал, потому что по схеме он подключен дифференциально. Просто щупы нужно было поменять местами, сразу не заметил, вот и косяк вышел.
Не знал, что ПО при инвертированном сигнале считает зубья как-будто его не инвертировали. Как бы это ещё запомнить.
Спасибо парни.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 22:59
frompmr
Скинул крышки метки практически совпадают. На пол зуба выпускной распредвал вперёд.
Не понял юмора. Почему же тогда фаза перекрытия на осциллограмме не на своём месте?

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 23:25
frompmr
Вообще по уму нужно смотреть метки как на картинке.
Но клапанную крышку снять не можем, она на герметике, а прокладки новой нет.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 06:49
Serg57i
Хорошо бы проверить вот это соответствие ВМТ по индикатору.

Метки ФВ.jpg
Метки ФВ.jpg (48.23 Кб) Просмотров: 5673


А то было на Ауди нечто подобное

Ауди ВМТ.jpg
Ауди ВМТ.jpg (65.29 Кб) Просмотров: 5673