Страница 1 из 3

VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 22:03
frompmr
Всем привет. Машинка VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. с фазовращателем и с изменяемой геометрией впуска.
Клиент обратился с жалобой на большой расход (12.5 л) и прострел в глушитель при нагрузке на двигатель.
Стрельбу нашёл, дырки в колпачках модуля зажигания. Прошивают на массу.
Но есть вопросы.

Подозреваю неправильность установки фаз грм.
Фаза перекрытия не попадает в зону I (vvti) и похоже выпуск рано открывается.
Так же ВМТ по ДД не совпадает со спадом 14 зуба ДПКВ. Какая именно здесь причина?
Фазовращатель при этом работает, т.е. впускной распредвал поворачивается в раннюю сторону при нагрузке на двигатель. (файл ниже)
Авто себя ведёт якобы нормально. Т.е. я не знаю должно-ли оно работать лучше.
Крышки не вскрывали, метки не проверяли.
Подтвердите или опровергните правильность диагноза.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:49
pvzhar42
вот с двигателя APT, такая же как у вас, только у вас сигнал ДПКВ инвертирован. так что если сдвинуты валы, то сразу оба.
18 apt.png
18 apt.png (95.45 Кб) Просмотров: 9609

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:10
pvzhar42
если сигнал перевернуть, то спад 14-го зуба не совпадает совсем чуть-чуть.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 03:07
Виджар
Получается что один Выпуск рано стоит...))). Впуск по моему в норме.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 03:57
pvzhar42
Виджар писал(а):Получается что один Выпуск рано стоит...))). Впуск по моему в норме.

ну, да, получается так.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 04:34
frompmr
А что же с 14 зубом? Почему не совпадает? Разница даже меньше зуба, 4 градуса. Может из-за кривого маркерного диска?

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 05:12
frompmr
И по ДР какая-то лажа, бег с препятствиями. Разный вакуум на разных тактах и пики закрытия выпускных клапанов разные.
https://yadi.sk/d/C3NVEMUhrZoqC

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 05:50
frompmr
ДР прокрутка. https://yadi.sk/d/SjZNzF9CrZqrp

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 08:51
Виджар
Ну а почему не совпадает ВМТ??? По моему четко все совпадает с 14 зубом. Насчет ДР прокрутка....а компрессию мерял? Если там компенсаторы, попробовать залить долговременную промывку системы смазки....часто помогает. Или гидрики поменять, клапана притереть...)). Но думаю будет так ездить, пока окончательно не накроется.

Re: VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:37
frompmr
Виджар писал(а):Ну а почему не совпадает ВМТ??? По моему четко все совпадает с 14 зубом.

Не понял, как это ВМТ совпадает с 14 зубом? В том файле, что я выложил как раз-таки и не совпадает. http://www.diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=7994
Почему у нас нестыковка не пойму?
За долговременную промывку смазки спасибо, не знал про это.