Kia Optima пропуск зажигания

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Матрос » 07 апр 2016, 08:10

Kia Optima 2013 G4NE 2 литра, 90 000 км. Пропуск по первому цилиндру. Автомобиль был сначала в одном сервисе - раскидали свечу и катушку по другим цилиндрам. Сказали, как повторится ошибка - подъехать. Ошибка повторилась через пару дней, но подъехал он к нам.
Двигатель троит. По сканеру - пропуск в первом цилиндре. Удалил. Двигатель заработал ровно. Сам осмотрел все свечи, проверил компрессию и перекинул для проверки катушку и свечу.
Осмотр показал, что свеча на первом цилиндре слегка в масле, остальные - нормальные. Катушки без пробоев. Компрессия 16, 14, 14, 14. В первом цилиндре, вероятнее всего, сечет уплотнение свечи. С перекидыванием повезло - словил пропуск по первому цилиндру, двигатель затрясся. Сканеры, которые имеются, к сожалению, на этом двигателе не показывают пропуски в реальном времени, только при возникновении ошибки.
Цепляю Диамаг, провожу CSS. Мои подозрения на форсунку первого цилиндра.
Kia Optima до промывки.png
До промывки Wynns
Kia Optima до промывки.png (81.01 Кб) Просмотров: 547


Стенда для проверки форсунок нет. Решили для начала промыть Winns-ом. Изменений в лучшую сторону нет. Перекидываю 1 и 4 форсунки местами - двигатель троит, скрипт показывает низкую эффективность опять первого цилиндра. ???
Сбрасываю адаптацию - двигатель работает ровно. Включаю Диамаг (синхронизация с удлинителя из ВВ провода для ЗИЛ) - троение, и скрипт не говорит о неисправности по зажиганию. Возвращаю катушку на место - троит. Скидываю адаптацию - все прекрасно.
Давление топлива не проверял, Px не сделал - нет удлинителя под тонкие свечи. Дроссель в конце теста открытым не держал (возможно, зря).
Едем кататься. 15 минут рваного режима - проблем нет. Обороты развивает запросто - краем глаза увидел 7500. Пока отпустил кататься. За весь день ошибка выскочила только один раз утром.
https://yadi.sk/d/f_dZ6zUZqo6Yn

Только сейчас увидел на форуме похожий скрипт. Там был зажат клапан.
Зажатый клапан.png
Зажатый клапан.png (85.58 Кб) Просмотров: 547

Не проводя дополнительных замеров, можно отличить в скрипте зажатый, но не прогоревший клапан и форсунку?
Похоже, у меня зажат клапан? По пробегу - пора регулировать.
Матрос
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение SergV » 07 апр 2016, 08:37

У меня нечто подобное было лет 7мь назад, как раз на киа.
Кто то ремонтировал мотор, на соединение коллектора с ГБЦ, не жалея намазали герметика.
При скручивании лишний герметос выдавило и частично перекрыло канал форсунки.
Еще бывает тема с выработкой на выпускных седлах, клапан осаживается ниже и полностью не закрывается.
Хорошо если клапана регулируются, когда стоят гидрокомпенсаторы либо торец клапана нужно стачивать либо ГБЦ сдергивать и седла менять.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Матрос » 07 апр 2016, 21:57

Двигатель в ремонте не был. Хозяин один. Забыл указать, что сканер показал одинаковое время впрыска на каждый цилиндр: ХХ - 2,5 мс, под нагрузкой также изменяются одинаково.
На 2,0 клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы. Регулировка идет на 2,4
Матрос
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Vul » 08 апр 2016, 02:33

Матрос писал(а):Двигатель в ремонте не был. Хозяин один. Забыл указать, что сканер показал одинаковое время впрыска на каждый цилиндр: ХХ - 2,5 мс, под нагрузкой также изменяются одинаково.
На 2,0 клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы. Регулировка идет на 2,4


Очень похоже на форсунку.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Матрос » 08 апр 2016, 08:41

Vul писал(а):Очень похоже на форсунку.


Да, очень. Но, к сожалению, осцилка после перестановки 1 и 4 форсунки, практически, не изменилась. Эффективность первого осталась низкой. Звонка от владельца пока нет. Скоро приедет на замену прокладки и уплотнений - может механики что увидят.
Матрос
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Serg57i » 08 апр 2016, 17:53

Как-то я не понимаю Вашей безисходности в рассуждениях. Вот если бы Вы использовали по полной все инструменты и ничего не увидели - тогда да, причина для грусти. Ведь есть еще ДР-ХХ, ДР-прокрутка, впрыск горючки при снятии ЭРЦ, что на слух - есть ли стук какой. По тесту ЭРЦ не понятно, сделан он уже после отключения форсунки контроллером из-за пропусков или до. Покажите осцилку зажигания, лучше - файл. Может увидим чего нового. Помочь хочется, но мало информации.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Матрос » 08 апр 2016, 23:50

У клиентов всегда нет времени для диагностики. Многие уверены, что подключив сканер мы сразу видим неисправность, причем даже конкретное место обрыва проводки.
ДР, как приедет подключу. На слух - движок шепчет. Пропуск фиксируется мозгами крайне редко, но пока ошибку не скинуть - троит. Как я понял, неисправность проявляется только с утра при первом запуске.
Как только будет новая информация, обязательно скину.
Матрос
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Kia Optima пропуск зажигания

Сообщение Serg57i » 09 апр 2016, 02:39

Матрос писал(а):У клиентов всегда нет времени для диагностики. Многие уверены, что подключив сканер мы сразу видим неисправность, причем даже конкретное место обрыва проводки.


Эт точно!
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3