Страница 2 из 2

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:45
Виджар
Привет. А компрессию не мерял? Была как то ГАЗель....тоже работала абы как. По CSS компрессия в цилиндрах одинаковая. Ну я и успокоился. А потом уже перемерял....оказалось 6-6,5 компрессия ))). Как оно еще ездило. По теме...попробуй еще снять Датчик Давления + ДПКВ. Может шкив раздолбало?

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 21:54
Андрей21
ViperS писал(а): Начинается провал после прогрева около 70. И потом все больше и больше.

А с датчиком температуры порядок? Возился как-то с одной машинкой в интерес, существенная разница была по "массам".

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 02:22
ViperS
Вся дата в адеквате, за такое глаз сразу цепляется. После праздников найду провод экранированный, пересниму тесты, но очень похоже на форсы. Не пойму только почему именно в этом диапазоне.

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:26
ViperS
Забыл ответить по неисправности.
Так себя ведет шестерня распреда. Уплывает по нагреву. При этом ксс снять нормально невозможно, в момент провала-дерганья пропадает искра-управление форсунками, соответственно синхры нет. Но это и видно в файле. Определяем проще, скидываем датчик распреда, если провал пропал, то добиваем осцилкой распреда и к мотористу.

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 02:19
disel50
Алексей сейчас делает вкладку фаза! По ней очень хорошо будет видно разбитую шестерню рв!

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 05:24
sanya.map
У них болезнь с зазорами клапанов.Если зазоры чуть изменились,всё,работа с под кнута.

Re: Га3ель бизнес умз

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:46
Alex_42
disel50 писал(а):Алексей сейчас делает вкладку фаза! По ней очень хорошо будет видно разбитую шестерню рв!

Пока можно и в линейке ДПКВ смотреть, установив в ее настройках галочку "Показывать угол ДПРВ".