Страница 2 из 3

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 08:09
Johnson
Abeev1 писал(а):Свечи с резистором?

Да. Стоят А17 ДВРМ

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:08
Коммодор
Johnson писал(а):Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.

очень часто применяю данную приспособу: в разрыв форсунок вставляю папа-мама с тумблером на разрыв массы, выключатель в салон и выключаю форсунки на второй перегазовке. Но скорее всего что-то по высокой не в порядке,надо бы ЭБУ вскрыть и прозвонить ключик.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:52
Мастеровой
Коммодор писал(а):
Johnson писал(а):Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.

очень часто применяю данную приспособу: в разрыв форсунок вставляю папа-мама с тумблером на разрыв массы, выключатель в салон и выключаю форсунки на второй перегазовке. Но скорее всего что-то по высокой не в порядке,надо бы ЭБУ вскрыть и прозвонить ключик.


Тумблер не в разрыв массы, а в разрыв "+" тогда отключите сразу все форсунки и авто заглохнет...

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 02:29
кацманафт
Если зажигание DIS , то попробуй поменять ВВ 2-3 цилиндр на1-4, а вход первички-аналогично.Если пропуски будут , на 1-4, то катушка,если на 2-3, то ключ (я так думаю :lol: )

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 06:40
Serg57i
Попробуйте увеличить зазор на свечах 2-3 до 1.1 - 1.2 мм.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 17:03
Johnson
Благодарю за советы. Авто в такси, без выходных, приезжает набегами. Успел не много сделать. Пощелкал со сканера форсунками, снял ВВ провода, одел на разрядник, поискрил. Зазор миллиметров 9 пробивает. Снял первичку, правда не сохранил, но отличий не обнаружил. Снял осциллограммы ДД 2,3,4 цилиндр. Продымил дымогенератором - подсосов воздуха не обнаружено. Исключил ВУТ и КПА, нет изменений. Проверка пневмотестером показала утечку во втором цилиндре 10%, в третьем 40%, воздух уходит в цпг. Датчика разрежения нет. Придется сделать датчики DIS и провести тест. Все остальное проделаю в следующий раз. Про ГБЦ. Клапана притерты, и отрегулированы, не доверять этому мотористу нет оснований.
Но если увеличить обороты до 1200, то двигатель начинает работать ровно. Авто прекрасно едет и разгоняется.
Клиента напрягает только не ровная работа на холостом ходу.
Посмотрите на осциллограмму ДД во втором и четвертом. Что за горбики в момент открытия выпускного клапана? Изношенная втулка?

Второй1.png
Второй1.png (155.73 Кб) Просмотров: 4089


Третий1.png
Третий1.png (147.76 Кб) Просмотров: 4089


Четвертый1.png
Четвертый1.png (149.13 Кб) Просмотров: 4089

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 07:28
Johnson
Собственно, отписываюсь. Все оказалось просто. Подсос воздуха обнаружили случайно. Так как две форсунки подтекали, решили их заменить. Сняв пластиковый ресивер обратил внимание на впускной коллектор. Точнее на его воздушные каналы. 1 и 4 темные, 2 и 3 светлые. Двигатель не новый, кидает масло в ресивер, оно и окрасило стенки 1 и 4 каналов в темный цвет, 2 и 3 подсасывали воздух, поэтому были светлее. Резиновые кольца под ресивер клиент купил не те, поэтому обильно смазав старые кольца герметиком все собрали обратно. Проблема ушла. Почему дымогенератор ничего не показал я не понял, ходя давление давал приличное. Обычно меньшим давлением выявлял подсос, а тут такая засада. Всех благодарю за участие. Спасибо.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 02:45
vermilion88
Не верю про подсос,как не показал? Давление 0.5 достаточное вполне! Может жижа в дымогенераторе закончилась?

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 04:25
frompmr
Возможно что распредвал остановился в таком положении, при котором происходит продувка.
При этом не накачивается давление, а дым просто вылетает в трубу. Проверяли?

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 04:45
Johnson
frompmr писал(а):Возможно что распредвал остановился в таком положении, при котором происходит продувка.
При этом не накачивается давление, а дым просто вылетает в трубу. Проверяли?

Здравая мысль. Положение распредвала не проверял. Вот и ответ на вопрос, почему продувка дымогенератором ничего не показала. Век живи, век учись. Учту на будущее. Спасибо.