Страница 1 из 3

Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:34
Johnson
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приехала ко мне Калина 2010г, М74, Е-газ с пропусками по второму и третьему цилиндру. До меня хозяин сделал : заменил свечи, ВВ провода, катушку, форсунки на 2 и 3 цилиндре. Не помогло. Снял головку блока проверить прогар между 2 и3. Нет прогара. Вытащил поршни, кольца не сломаны. Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные. Мотор при работе на холостых трясет. Слабо реагирует на отключение 2 и 3 форсунки. Сделал тест эффективности цилиндров.

калина 2 и 3 не работают.png
калина 2 и 3 не работают.png (269.33 Кб) Просмотров: 9167

Компрессию в тесте не мерял. Компрессометром в каждом цилиндре по 12 атм. Замер давления топлива показал при включении зажигания 2,5 атм, при работе на холостых 2,8. Отправил менять насос, т.к. пробег 300т.км. Одного не пойму, почему так себя ведут именно второй и третий цилиндр. Что-то я упускаю, пока не знаю что. Дайте пожалуйста пинка в нужном направлении. Файл большой, если потребуется постараюсь выложить.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:08
Abeev1
Ни чего себе движуха. До замера давления топлива пол движка раскидали.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:13
pvzhar42
а что больше тестов ни каких не делали? ДР на прокрутке и на ХХ ?
по тесту эфект. видно что цилиндры под нагрузкой включаются в работу + свечи белые, может воздух под форсункой сосет, или с клапанами что-то не то.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:20
ORCA174
Проверь первичку 2-3 го , похоже ключ в ЭБУ умер, сделай тест DIS.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 20:01
Serg57i
Johnson писал(а): Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные.


Свечи, поршни бывают как новые, когда ОЖ потихоньку попадает в цилиндр. Паром все отмывается. Проверить можно, поднеся стекло например к свечному - оно запотеет, ну и на выхлопе пар можно заметить. Еще есть смысл проверить работу форсунок, хотя бы впрыскиванием очистителя карба во время теста ЭРЦ, ну и на подсос проверить с пристрастием - в резинках форсунок и в прокладке вп. коллектора.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 21:32
telepnev
Ко всему сказанномиу ещё добавлю глянуть на биение или на болтание репер.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 05:27
Johnson
Спасибо всем неравнодушным. Машина придет после праздников, досконально проверю.

Abeev1, это его инициатива до приезда ко мне.

pvzhar42, ДР нет, не пользуюсь им. Форсунки вторую и третью он новые поставил, колечки менял. Клапана притёрты и проверены.

ORCA174, смотрел первичку, одинаковая, что 1-4, то же 2-3. Хотя если вспомнить Шульгина, если на графике цилиндр то работает ,то нет, это система зажигания. Проверю.

Serg57i, спасибо за совет, проверю.

telepnev, проверил задающий сразу. Хороший, ни намека на рыбу. Амплитуда в норме.

Но пришли такие мысли. Если пропуски, то смесь не горит, либо сгорает не полностью. ДК должен реагировать на это, валяясь в бедной. Однако ДК нормально работает, топливные коррекции крутятся в районе единицы. Как будто так и должно быть. Драйвер форсунок мог слететь таким образом? Сигнал с форсунок не снимал. Кто-нибудь встречал такое?

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 06:16
frompmr
На Вашей картинке не видно окончание теста по относительной компрессии, когда педаль в пол и зажигание OFF.
Желательно выложить записанный файл с правильно проведенным тестом CSS.
Так же нет данных с проблемных цилиндров по датчику давления и осциллограммы по датчику разряжения, а так же высоковольтной части.
Мало данных.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 07:02
Johnson
Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 07:26
Abeev1
Свечи с резистором?