Страница 1 из 2

Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:54
Андрей21
Здравствуйте, дорогие форумчане! Есть у меня небольшая "мертвая зона" в понимании управления ЭБУ работой двигателя внутреннего сгорания. Речь в основном о нашепроме. Дело в том что занимаясь ремонтом стартеров/генераторов приходится наблюдать такую картину. Заводим двигатель - обороты повышенные.... и еще что-то... , но вдруг обороты падают и все более-менее устаканивается. Ясно что чудесные изменения происходят в связи с вступлением в работу ДК. Знаю что блоки управления разные как и авто в разном техническом состоянии, но хотелось бы практических советов в этом плане. Конкретно - выявления каких неисправностей можно отследить на этом переходе? Или просто где конкретно что можно почитать в плане литературы (что-то за все время что в интерес касаюсь диагностики ничего такого не попадалось). Возможно так же одной из причин "мертвой зоны" являются "перепрошитые" машинки. Последняя "Приора", откровенно льющаяя на запуске, была с другой версией ПО и со слов клиента (он ее недавно купил) до 180 км/ч просто играючись... (в данных впрыск завышен немного). В общем, прошу прояснить немного ситуацию - на что обращать внимание и на что нет (и т.д). Важно все что посоветуете.
Заранее спасибо.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 21:40
frompmr
MPI – Система многоточечного впрыскивания https://yadi.sk/d/Ulv_UXnBpeidx
Конкретно по работе холостого хода см. главу 4.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 01:50
Андрей21
frompmr писал(а):MPI – Система многоточечного впр.....

Скачал. Спасибо. Будем вникать дальше.

С приобретением Диамага 2 получилось так что появилась возможность немного расширить свои токарно-слесарные границы. С год так почитывал разную литературку, подключался к некоторым автомобилям и даже было несколько "весомых" побед по ремонту впрыска. Но к сожалению это все разрозненные случаи (впрочем как и чтение литературы в разнобой) и трудно что-то собрать в общую картину дела. Плюс к тому еще что загружен основной работой по ремонту стартеров/генераторов и выбрать время для более углубленного внедрения в электронные нанодебри маловато, а хочется... иногда... хотя бы в плане разнообразия в профессии и полноты жизни вообще. :D
Отягощает понимание дела еще и то что трудно выбрать в ремонт что называется неисправность одного характера (это как правило свежие авто) и на ремонт соглашаются с радостью те у кого не все так просто. Яркий случай - день хлопнул на ВАЗ-2112 16 кл. М 1.5.4. Целый букет неисправностей начиная от недодающего генератора - хотя основная жалоба по впрыску была одна - неровные обороты ХХ до заглыхания на прогретой при сбросе газа. Заменил ДМРВ (на 037ой)... прочистил и пропаял все "массы", заменил ДТОЖ... в окончании увеличил перетечки в ДР (уже тупо, но немного помогло на низах) одна хрень - при сбросе оборотов чуть ли не глохнет. Все свелось в сторону перепрошивки ЭБУ. И он (клиент) уже договорился с местным практикующим диагностом об этом "раскройноштопательном" деле. И вот как-то объявляется у меня снова и рассказал чем закончилось таки дело. "Шить" по сути ничего не пришлось. Просто он сам решил снять ГБЦ и осмотреть клапана (осцилы ДР вразнобой), а оказалось что виной всему болтающиеся распредвалы в "постелях" (на провале даже КЛ давления масла чуть подмаргивала). Заменил "головку" с распредвалами и все... от мучавших провалов практически не осталось следа... Вот и напрягай башку в три стороны - то ли по впрыску рыть, то ли прошивка, то ли "железо" (или не браться ни хрена). А таких машинок у нас полным-полно...

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:22
frompmr
(осцилы ДР вразнобой), а оказалось что виной всему болтающиеся распредвалы в "постелях"

А файлик случаем не сохранили?

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:31
titservik
Что значит
осцилы ДР вразнобой
и я бы тоже посмотрел файл ДР с болтающими р-валами.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 01:51
Андрей21
frompmr писал(а):
А файлик случаем не сохранили?

Там целая куча осцил была. Куда их девать было, хлопнул все. Тем более с ДР у меня чет не слюбилось... трудно его с походившим "нашепромом" подружить.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 02:11
titservik
Андрей21 писал(а):
frompmr писал(а):
А файлик случаем не сохранили?

Там целая куча осцил была. Куда их девать было, хлопнул все. Тем более с ДР у меня чет не слюбилось... трудно его с походившим "нашепромом" подружить.

Жаль, Очень Жаль.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 23:48
Андрей21
titservik писал(а):...... файл ДР с болтающими р-валами.

Тут на днях 099ая заехала с потухшей лампочкой генератора... за работой/разговором прознал что недавно меняли прокладку и немного подрегулировали клапана, но самое главное обнаружили прослабленный распредвал и один из кулачков с износом. Помня вопрос - снял ДР прокрутка (скин). Спросил как направляющие клапанов поживают - ответ не новые конечно, но сильной болтанки нет. В общем, человек готовится к кап.ремонту ГБЦ.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 02:54
SergV
Андрей21 писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане! Есть у меня небольшая "мертвая зона" в понимании управления ЭБУ работой двигателя внутреннего сгорания. Речь в основном о нашепроме. Дело в том что занимаясь ремонтом стартеров/генераторов приходится наблюдать такую картину. Заводим двигатель - обороты повышенные.... и еще что-то... , но вдруг обороты падают и все более-менее устаканивается. Ясно что чудесные изменения происходят в связи с вступлением в работу ДК. Знаю что блоки управления разные как и авто в разном техническом состоянии, но хотелось бы практических советов в этом плане. Конкретно - выявления каких неисправностей можно отследить на этом переходе? Или просто где конкретно что можно почитать в плане литературы (что-то за все время что в интерес касаюсь диагностики ничего такого не попадалось). Возможно так же одной из причин "мертвой зоны" являются "перепрошитые" машинки. Последняя "Приора", откровенно льющаяя на запуске, была с другой версией ПО и со слов клиента (он ее недавно купил) до 180 км/ч просто играючись... (в данных впрыск завышен немного). В общем, прошу прояснить немного ситуацию - на что обращать внимание и на что нет (и т.д). Важно все что посоветуете.
Заранее спасибо.

Все гораздо сложнее работает, с твоими наблюдениями все гораздо проще.
Дело в том что с увеличением Т двигателя топливо тупо лучше горит и компрессия по горшкам выравнивается если мотор под уставший.

Re: Данные до и после вступления в работу датчика кислорода.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 03:00
SergV
Андрей21 писал(а):
titservik писал(а):...... файл ДР с болтающими р-валами.

Тут на днях 099ая заехала с потухшей лампочкой генератора... за работой/разговором прознал что недавно меняли прокладку и немного подрегулировали клапана, но самое главное обнаружили прослабленный распредвал и один из кулачков с износом. Помня вопрос - снял ДР прокрутка (скин). Спросил как направляющие клапанов поживают - ответ не новые конечно, но сильной болтанки нет. В общем, человек готовится к кап.ремонту ГБЦ.

Быть может на работающем двигателе как то по механике по другому обстоят дела, но по снятой тобой осциллограмме ни какого капремонта тут не видно что требуется.