Страница 1 из 3

ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 19:48
Коммодор
Доброго времени суток коллеги ! Прошу помощи по проблеме подвисания оборотов на ВАЗ 2110 8кл. Имеем контроллер 2111-1411020-72 VS 5.1 R83 прошивка V5V13J02. На прогретом двигателе наблюдается следующая проблема: делаем прогазовку, обороты возвращаются где-то в область 960 и стоят примерно на одном уровне, могут медленно сползать, при этом УОЗ как бы замирает на одном месте. Что сделано: отрегулированы клапана, промыты дроссельный узел, форсунки на стенде. Подкидывался новый заведомо исправный ДМРВ, ДПДЗ, регулятор ХХ, и вообще целиком другой дроссельный узел. Подсосы воздуха не обнаружены (продымили). Подкидывался другой ЭБУ с такой же прошивкой. Если сдернуть шланг большой ветви отсоса картерных газов (перед дроссельным узлом), ЭБУ видит это и сразу возвращает обороты в норму. Если оставить шланг в таком состоянии и сделать прогазовку, то опять подвисание. Пробовал выставить шаги в районе 36, и прогазовать, обороты встают как надо очень быстро. Дайте пожалуйста направление поиска. Прикладываю лог Сканматика, и скриншот характерных параметров. Сразу поясню очевидное плавание ДПДЗ - это попытка понять, в какой момент подвисают обороты, т.е. пытался слегка поднять обороты и наблюдал, как долго они "висят". Иными словами - это не флуктуации ДПДЗ. Не понятно почему контроллер переходя в режим ХХ не стремится перестроить регулятор до желаемых оборотов 850 ?

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:59
Jeka
Клапан адсорбера работает.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:31
Jeka
Jeka писал(а):Клапан адсорбера работает.

Пардон оказывается на этой системе нет клапана адсорбера,и все равно где то подсос воздуха,на счет масла http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:58
Alex_42
Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:02
Коммодор
Jeka писал(а):
Jeka писал(а):Клапан адсорбера работает.

Пардон оказывается на этой системе нет клапана адсорбера,и все равно где то подсос воздуха,на счет масла http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/

был бы подсос, ЭБУ стремился бы это скомпенсировать РХХ, но ведь этого нет. ЭБУ выставляет 48-50 шагов и держит обороты 950-1000. На счет масла уточню, но как-то сыровата эта теория (моё мнение).

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:16
Коммодор
Alex_42 писал(а):Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.

Массы протянуты, пробовал на не заведенном двигателе последовательно отключать РХХ, ДПДЗ, и наблюдал за показаниями АЦП ДМРВ - напряжение стоит как вкопанное. Шевелил жгут, также АЦП ДМРВ не меняется.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:26
Коммодор
Alex_42 писал(а): РХХ не Нивовский случайно?

Подкидывал 2 РХХ, а потом с досады ДУ в сборе с рабочего двигателя 2111 ...

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:32
Alex_42
Коммодор писал(а):
Alex_42 писал(а):Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.

Массы протянуты, пробовал на не заведенном двигателе последовательно отключать РХХ, ДПДЗ, и наблюдал за показаниями АЦП ДМРВ - напряжение стоит как вкопанное. Шевелил жгут, также АЦП ДМРВ не меняется.

Можете цифры по АЦП выложить при вкл. зажигании? Большая ли разница будет с показаниями сканера, если мультиметром вых. напряжения ДМРВ и ДПДЗ измерить относительно - АКБ? Как вариант, попробовать прошивку тюнинговую залить. Только, проверенных авторов.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 04:21
dsvdp
Ну и брось толстый шланг вентиляции под движок

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 06:13
Коммодор
dsvdp писал(а):Ну и брось толстый шланг вентиляции под движок

да вентиляция тут не причем, писал чуть выше, что со снятым шлангом и искуственным подсосом такая же картина.