ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Коммодор » 12 фев 2016, 19:48

Доброго времени суток коллеги ! Прошу помощи по проблеме подвисания оборотов на ВАЗ 2110 8кл. Имеем контроллер 2111-1411020-72 VS 5.1 R83 прошивка V5V13J02. На прогретом двигателе наблюдается следующая проблема: делаем прогазовку, обороты возвращаются где-то в область 960 и стоят примерно на одном уровне, могут медленно сползать, при этом УОЗ как бы замирает на одном месте. Что сделано: отрегулированы клапана, промыты дроссельный узел, форсунки на стенде. Подкидывался новый заведомо исправный ДМРВ, ДПДЗ, регулятор ХХ, и вообще целиком другой дроссельный узел. Подсосы воздуха не обнаружены (продымили). Подкидывался другой ЭБУ с такой же прошивкой. Если сдернуть шланг большой ветви отсоса картерных газов (перед дроссельным узлом), ЭБУ видит это и сразу возвращает обороты в норму. Если оставить шланг в таком состоянии и сделать прогазовку, то опять подвисание. Пробовал выставить шаги в районе 36, и прогазовать, обороты встают как надо очень быстро. Дайте пожалуйста направление поиска. Прикладываю лог Сканматика, и скриншот характерных параметров. Сразу поясню очевидное плавание ДПДЗ - это попытка понять, в какой момент подвисают обороты, т.е. пытался слегка поднять обороты и наблюдал, как долго они "висят". Иными словами - это не флуктуации ДПДЗ. Не понятно почему контроллер переходя в режим ХХ не стремится перестроить регулятор до желаемых оборотов 850 ?
Вложения
VS5_1_R83_2111-1411020-72_скорость.png
набор характерных параметров
VS5_1_R83_2111-1411020-72_скорость.png (174.82 Кб) Просмотров: 820
160204_VS_5_1_R83.7z
лог Сканматик2
(72.16 Кб) Скачиваний: 18
Коммодор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Jeka » 12 фев 2016, 21:59

Клапан адсорбера работает.
Jeka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:04
Откуда: Челябинская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Jeka » 12 фев 2016, 23:31

Jeka писал(а):Клапан адсорбера работает.

Пардон оказывается на этой системе нет клапана адсорбера,и все равно где то подсос воздуха,на счет масла http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/
Jeka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:04
Откуда: Челябинская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Alex_42 » 12 фев 2016, 23:58

Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Коммодор » 13 фев 2016, 00:02

Jeka писал(а):
Jeka писал(а):Клапан адсорбера работает.

Пардон оказывается на этой системе нет клапана адсорбера,и все равно где то подсос воздуха,на счет масла http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/

был бы подсос, ЭБУ стремился бы это скомпенсировать РХХ, но ведь этого нет. ЭБУ выставляет 48-50 шагов и держит обороты 950-1000. На счет масла уточню, но как-то сыровата эта теория (моё мнение).
Коммодор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Коммодор » 13 фев 2016, 00:16

Alex_42 писал(а):Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.

Массы протянуты, пробовал на не заведенном двигателе последовательно отключать РХХ, ДПДЗ, и наблюдал за показаниями АЦП ДМРВ - напряжение стоит как вкопанное. Шевелил жгут, также АЦП ДМРВ не меняется.
Вложения
VS5_1_R83_2111-1411020-72_УОЗ.png
УОЗ
VS5_1_R83_2111-1411020-72_УОЗ.png (212.77 Кб) Просмотров: 798
VS5_1_R83_2111-1411020-72_АЦП.png
АЦП
VS5_1_R83_2111-1411020-72_АЦП.png (205.99 Кб) Просмотров: 798
Коммодор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Коммодор » 13 фев 2016, 00:26

Alex_42 писал(а): РХХ не Нивовский случайно?

Подкидывал 2 РХХ, а потом с досады ДУ в сборе с рабочего двигателя 2111 ...
Коммодор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Alex_42 » 13 фев 2016, 00:32

Коммодор писал(а):
Alex_42 писал(а):Как "массы" поживают? АЦП ДМРВ и ДПДЗ какие? РХХ не Нивовский случайно? УОЗ не видно на скринах.

Массы протянуты, пробовал на не заведенном двигателе последовательно отключать РХХ, ДПДЗ, и наблюдал за показаниями АЦП ДМРВ - напряжение стоит как вкопанное. Шевелил жгут, также АЦП ДМРВ не меняется.

Можете цифры по АЦП выложить при вкл. зажигании? Большая ли разница будет с показаниями сканера, если мультиметром вых. напряжения ДМРВ и ДПДЗ измерить относительно - АКБ? Как вариант, попробовать прошивку тюнинговую залить. Только, проверенных авторов.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение dsvdp » 13 фев 2016, 04:21

Ну и брось толстый шланг вентиляции под движок
dsvdp
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

Сообщение Коммодор » 13 фев 2016, 06:13

dsvdp писал(а):Ну и брось толстый шланг вентиляции под движок

да вентиляция тут не причем, писал чуть выше, что со снятым шлангом и искуственным подсосом такая же картина.
Коммодор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1