Страница 2 из 3
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
04 янв 2016, 21:03
SVP
так или иначе смотри тогда на показания 2 форсунки до и после с начало 100 после 51
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
04 янв 2016, 22:00
Airat
Я смотрел)Я и не спорю) Я же спрашивал почему такие забросы на хх были-перебои. Вот смотри что было до корр СО но уже после замены местами форсов.
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
04 янв 2016, 22:08
SVP
СО помнишь какое стояло?
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
05 янв 2016, 00:20
Airat
Было -0,004 по-моему. На небольшие сдвиги ползунка авто не так сильно реагировала , все равно работала с перебоями. Поставил на максимум +0,225 заработал ровненько.
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
05 янв 2016, 01:14
Serg57i
Airat писал(а): Поставил на максимум +0,225 заработал ровненько.
Вот так надо и оставить. Это все ДМРВ погоду портит, но при помощи регулировки СО мы приспособились к его работе. Если обратить внимание на расход воздуха на прогретой до и после регулировки СО, то он должен измениться.
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
05 янв 2016, 02:16
Мастеровой
Двигая регулировку СО нужно на газоанализатор смотреть - может быть что смесь всё равно бедная... у меня была такая авто: СО двигаю а на газике смесь всё равно бедная, отключил ВУТ и сразу стала богатая... Да и ещё про ДМРВ нет информации - может он уже выдохся...
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
06 янв 2016, 22:33
Airat
Все равно немножко перебои есть. Дымогеной не смотрел на подсос, на улице холодно. Информация о ДМРВ выкладываю. На показания ДМРВ в сканере на хол и гор двиг не стал смотреть.Думаю ДМРВ на замену.
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
29 мар 2016, 05:20
vlad73
Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
29 мар 2016, 14:13
SVP
vlad73 писал(а):Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?
2-3 смотри клапана могут быть зажаты 1 цилиндр форс, осилку ДР бы ещё посмотреть
Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109
Добавлено:
29 мар 2016, 19:27
Коммодор
vlad73 писал(а):Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?
запишите сигнал с датчика разряжения во впускном коллекторе, если зажаты, будет сразу видно, а так по скрипту CSS не похоже что клапана. По опыту скажу, что с таким процентом потерь уже клапанами ничего не отрегулируешь- есть подозрение на ЦПГ.