Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 21:03

так или иначе смотри тогда на показания 2 форсунки до и после с начало 100 после 51
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 04 янв 2016, 22:00

Я смотрел)Я и не спорю) Я же спрашивал почему такие забросы на хх были-перебои. Вот смотри что было до корр СО но уже после замены местами форсов.
Вложения
Тест ЭРЦ Меняны местами форсы.png
Тест ЭРЦ Меняны местами форсы.png (93.82 Кб) Просмотров: 648
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 22:08

СО помнишь какое стояло?
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 05 янв 2016, 00:20

Было -0,004 по-моему. На небольшие сдвиги ползунка авто не так сильно реагировала , все равно работала с перебоями. Поставил на максимум +0,225 заработал ровненько.
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Serg57i » 05 янв 2016, 01:14

Airat писал(а): Поставил на максимум +0,225 заработал ровненько.


Вот так надо и оставить. Это все ДМРВ погоду портит, но при помощи регулировки СО мы приспособились к его работе. Если обратить внимание на расход воздуха на прогретой до и после регулировки СО, то он должен измениться.
Serg57i
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Мастеровой » 05 янв 2016, 02:16

Двигая регулировку СО нужно на газоанализатор смотреть - может быть что смесь всё равно бедная... у меня была такая авто: СО двигаю а на газике смесь всё равно бедная, отключил ВУТ и сразу стала богатая... Да и ещё про ДМРВ нет информации - может он уже выдохся...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 06 янв 2016, 22:33

Все равно немножко перебои есть. Дымогеной не смотрел на подсос, на улице холодно. Информация о ДМРВ выкладываю. На показания ДМРВ в сканере на хол и гор двиг не стал смотреть.Думаю ДМРВ на замену.
Вложения
ДМРВ ХХ.Диф канал.png
ДМРВ ХХ.Диф канал.png (98.8 Кб) Просмотров: 607
ДМРВ Твкл.Диф канал.png
ДМРВ Твкл.Диф канал.png (48.08 Кб) Просмотров: 607
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение vlad73 » 29 мар 2016, 05:20

Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?
Вложения
2109 тест эф цилиндров.JPG
2109 тест эф цилиндров.JPG (213.04 Кб) Просмотров: 509
Владимир
vlad73
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 00:01
Откуда: Ульяновск

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 29 мар 2016, 14:13

vlad73 писал(а):Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?

2-3 смотри клапана могут быть зажаты 1 цилиндр форс, осилку ДР бы ещё посмотреть
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Коммодор » 29 мар 2016, 19:27

vlad73 писал(а):Приветствую коллеги!
Нужна помощь. Машинка 2109 инжектор, на ХХ неприятные ощущения потряхивания двигателя. Сканером ничего не нашли, давление в цилиндрах 1,3,4 - 11; во втором 10,5, проверялось трижды. Пневмотестер показал во 2-м цилиндре утечку 10%, в остальных все в норме. Форсунки промывались, со слов владельца, на днях, ГБЦ после ремонта. Подсоса нет.Было мало времени на диагнозу, но успел снять осцилку эффективности цилиндров. По моему, первая форсунка не доливает и как будто компрессия маловата в 3 и 2 цилиндрах, или я не прав и что-то пропустил?

запишите сигнал с датчика разряжения во впускном коллекторе, если зажаты, будет сразу видно, а так по скрипту CSS не похоже что клапана. По опыту скажу, что с таким процентом потерь уже клапанами ничего не отрегулируешь- есть подозрение на ЦПГ.
Коммодор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2