Страница 1 из 3

Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:34
Airat
Всем привет.Жалоба на не стабильный хх (перебои скорее будет правильно сказать). Скажите пожалуйста почему так рисует ТЕСТ ЭРЦ? Свечи и ВВ провода новые.Форсунки промывались.На слух не оч заметно ,но заметно что есть какие то перебои. Бензонасос качает давление-2.5 атм. Правильно ли, если сказать что смесь бедная? или перебои в системе зажигания? ДК и ДМРВ не снимал сигналы.Оч холодно в гараже.И то успел хоть кое что снять.комп от мороза тупить начал.

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:10
SVP
форсунка 1 цилиндра ну и на свече зазор посмотри большое напряжение пробоя и маленькое время горения по отношению к другим

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 02:20
Serg57i
Если система без ДК, т.е. R83, то я бы зашел сканером в управление ИМ и подвигал бы СО, добиваясь равномерного ХХ и более стабильного УОЗ. Думаю, все будет нормально. Ну, и правильно - зазор на первой свече великоват, проверить надо.

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 02:35
SVP
тут хоть как ни крути все равно форсунка 1 забита сам файл бы посмотреть как на плавной перегазовке ведет 1 цилиндр
скорее всего машина на холостом как бы поттраивает

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 02:41
SVP
простой способ проверить при замере ЭРЦ брызнуть на холостом баллончиком( очиститель карб) в впускной колектор
УОЗ тоже скачет из за того что один цилиндр еле работает и ЭБУ вытаскивает пытается выровнять обороты и так далее

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 03:08
Андрей21
А я бы к "промытым" форсункам присмотрелся бы повнимательнее. Из своего весьма скромного опыта - сравнительно недавно имел дело с Нивой Шевроле с серьезными перебоями после промывки форсунок. В итоге две форсунки поменяли. Эдесь, на ЭРЦ, большая амплитуда по отдельным цилиндрам получилась в результате малых оборотов (если не прав поправьте, пож.) до 900 об/мин. А большой разряд ВВ (особенно первый цилиндр) как раз указывает на бедную смесь. Недавно это обсуждали на форуме. Если конечно не подсос по колечкам форсунок...

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 03:41
Airat
Спасибо всем кто откликнулся, завтра глянем и сканером и брызгом во впуск. Я сказал клиенту чтоб поменял местами форсунки 1ц и 2ц. Результат посмотрим на тесте ЭРЦ. О результатах отпишусь)

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:05
Airat
Поменяли местами форсунки результато не дало. Зазор в свечах уменьшили тоже безрезультатно.провода местами поменяли тоже самое.Брызгать во впуск тоже не стали. А вот сканером СО подвигали в большую сторону сразу стало заметно лучше. Я так понял бедная смесь.Получается ползунок СО в большую сторону-обогащение.в меньшее-обеднение? Клиент сказал бензонасос поменяет, потом отзвонится. Как я уже писал насос качал не так мощно.Наверно плюс к этому может и старые форсунки.

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:19
SVP
если поменял 1 форсунку со 2 то посмотри как изменились параметры на первой осциллограмме ЭРЦ ускоорение на холостых 1 цилиндра было( -19 ) сейчас 56 на второй было 100 стало 51 вот ответ что 1 фосунка была хуже всех
сброс ЭБУ надо было еще сделать после дать поработать на холостых и погазовать а лучше прокатится тест драйв и после этого сделать ЭРЦ показания были бы лучше

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:22
Airat
Есть один момент, клиент говорит вытащил сразу форсунку 1 и 2 ц .Потом перепутал какая из них где стояла.Чтобы не гадать он в 1ц вставил форсунку из 3ц :D .