Страница 2 из 5

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:28
SVP
сними ДД+ДР без перегазовки на холостом, походу метки ГРМ смотреть надо, зона перекрытия клапанов не та

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:31
serikpai
Виджар писал(а):Привет. Ну по осцилкам по моему не видно проблем. ДПРВ + ДПКВ норма.....ДД фазы на месте. МАР тоже думаю сойдет. CSS хоть и снят немного не правильно, но думаю при начале перегазовки и видно как раз что смесь бедная. Форсы новые я так понял..... а давление топлива норма? Производительность насоса, давление в "стенку" норма?? Свечки белые, или нормальное состояние? Если при перегазовке чуть обогатить смесь (впрыснуть чего дополнительно во впуск) провалы пропадут??
CSS не смог снять правильно ,из за провала (приходится качать педалью газа чтобы обороты поднять). Свечи белые .Давление хозяин сам мерил ,говорит норма А по ДМРВ что скажите ?

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:35
serikpai
МАР это датчик абсолютного давления стоит на впускном коллекторе так? После воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой стоит ДМРВ так? Вот здесь стоит и МАР и ДМРВ или я не так что то понял.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:47
pvzhar42
каким сканером смотрите?
в параметрах посмотрите давление на впуске (map) сколько?
и вообще нужно определиться что на этом двигателе стоит map или maf (дмрв).
дмрв должен стоять мужду возд. фильтром и впуск. коллектором,подключается 4 или 5 проводов. а map скорее всего в коллектор вставлен, 2 провода.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:49
Виджар
Ну да, правильно...только осциллограмма MAF что то очень похожа на МАР..)) . А ДМРВ какой стоит, типа BOSCH HFM 5, или HITACHI? Что то схем не найду у себя на эту бричку....
З.Ы. На МАР три провода (бывает четыре - с ДТВВ).

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:52
pvzhar42
Виджар писал(а): З.Ы. На МАР три провода (бывает четыре - с ДТВВ).

ну может и так, не спорю.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:57
serikpai
Виджар писал(а):Ну да, правильно...только осциллограмма MAF что то очень похожа на МАР..)) . А ДМРВ какой стоит, типа BOSCH HFM 5, или HITACHI? Что то схем не найду у себя на эту бричку....
З.Ы. На МАР три провода (бывает четыре - с ДТВВ).
ДМРВ стоит BOSCH Вот датчик абс. давление не глянул на хх ,двигатель заглушен 3808,4 мВ (скрин сохранил, авто уехало сейчас глянуть не могу)

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:00
serikpai
pvzhar42 писал(а):каким сканером смотрите?
в параметрах посмотрите давление на впуске (map) сколько?
и вообще нужно определиться что на этом двигателе стоит map или maf (дмрв).
дмрв должен стоять мужду возд. фильтром и впуск. коллектором,подключается 4 или 5 проводов. а map скорее всего в коллектор вставлен, 2 провода.

map не помню вроде бы три провода стоит на впускном коллекторе ,дмрв 5 проводов . Сканер лаунч идиаг.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:03
serikpai
SVP писал(а):катализатор забит смотри вкладку выпуск на осцилограмме ДД
Так насчет ката по последним файлам дд , не забит?

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:23
SVP
по последним нет не забит