Страница 1 из 5

hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 07:35
serikpai
hyundai santa fe 2002г двигатель 2,4 . При перегазовке провалы ,ошибка р0171 бедная смесь . Проверенно на подсос воздуха дымогенератором , заменен регулятор давления топлива ,форсунки ,дпдз . Изменений ни каких нет . ДМРВ не при перегазовки доходит только до 3,10в . ИзображениеИзображение забитый кат? https://yadi.sk/d/qIyH8oKRmTysh

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 15:46
SVP
скинь файл ДД

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 15:55
serikpai
Под вторым скрином ссылка на файлы. Пробовал во впуск ,брызнуть карб лямбда откликается.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 16:26
serikpai
Датчик разряжения хх

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 16:52
SVP
катализатор забит смотри вкладку выпуск на осцилограмме ДД

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 16:55
serikpai
Сейчас еще скину файл . дд Когда первую запись делал ,на выхлопной был одет шланг для отвода газов .

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:09
SVP
почему у тебя ДР холостой ход 1300 об?

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:17
serikpai
Здесь карб брызгал во впуск, лямбда откликается . Живая выходит. Вот ДМРВ почему выше 3,10 в не подымается ? Но если ДМРВ мертвый ,обычно богатит . На впуске стоит клапан егр вентиляции бака ,его не глянул может через него подсос воздуха идет . Под ДПДЗ немного был подсос , устранил но никаких изменений . Давление топлива хозяин сам проверял(говорит в норме ),форунки сначала говорит почистил не помогло новые купил РДТ также новый (на старом РДТ давление чуть слабее было) .

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:22
Виджар
Привет. Ну по осцилкам по моему не видно проблем. ДПРВ + ДПКВ норма.....ДД фазы на месте. МАР тоже думаю сойдет. CSS хоть и снят немного не правильно, но думаю при начале перегазовки и видно как раз что смесь бедная. Форсы новые я так понял..... а давление топлива норма? Производительность насоса, давление в "стенку" норма?? Свечки белые, или нормальное состояние? Если при перегазовке чуть обогатить смесь (впрыснуть чего дополнительно во впуск) провалы пропадут??
З.Ы. Самому перепроверить давление...мало ли что хозя говорит....может он шинным манометром дедушкиным еще мерял..))) . Дальше..это не ДМРВ, а МАР, как и писал думаю он в норме. Клапан адсорбера называется EVAP, а ЕГР это немного другое. Но и то и то нужно проверить. Клапан адсорбера....просто отсоедени трубку от впускного идущую с него, и втяни в себя, сделай разражение "на язык" ))), прилипает трубка, держит? Значит норма. ЕГР заглушить временно можно...не помню на этом авто где он и какой. Так же можно попробовать временно глушить шланг на вакуумный усилитель, систему вентиляции картера (отсоединить от впуска, а отверстия во впуске закрыть подходящим.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 17:26
serikpai
SVP писал(а):почему у тебя ДР холостой ход 1300 об?

Холостых как таковых нет ,обороты плавают .Временами не плавают но завышены . Когда сканером смотрел обороты 812, ДПДЗ 273,4 мВ , впрыск 2,3мс ДМРВ 1367,1 мВ