Страница 1 из 2

Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 01:41
Dutch1981
Авто обладает слабой динамикой. Расход в городе до 22 л/100 км. В семье 2 авто с таким двигателем, на втором авто заводская мощность двигателя ниже на 10 л.с., но расход до 18 л/100 км и гораздо лучшая динамика. При гонках первый автомобиль значительно отстаёт от близнеца.
Двигатель V-образный, одна катушка на 2 цилиндра 1-4 2-5 3-6, бронепровода на нечётные цилиндры ,порядок воспламенения 1-2-3-4-5-6. Топливные коррекции на ХХ +-5% на ХХ, с точностью не помню на какой головке плюсовые.
Подсоса во впускном коллекторе нет(дымогенератор). Датчик массового расхода воздуха при включённом зажигании показывает расход 0,24 г/с при допустимом по сервисному руководству Тойота 0,5 г/с. Работа двигателя ровная, давление топливного насоса как по книге 2,6 бар при шланчике на вакуумном регуляторе и 3,2 бар без вакуума. Фильтра (воздушный, топливный) заменены, форсунки пролиты на стенде специалистами неизвестной квалификации. Кислородные датчики заменены на новые оригиналы.

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 02:27
Dutch1981
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.sendspace.com/file/z62603 первый ц ДД с перегазовкой
https://www.sendspace.com/file/6jn3no второй ц ДД
https://www.sendspace.com/file/9938ju css
https://www.sendspace.com/file/wj3ymx кратковременно газ во впускной коллектор

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 02:44
Dutch1981
На записи CSS при кратковременном впрыске газа есть оживление цилиндров.
Но, когда делал тест в реальном времени, то подъёма эффективности не замечал.

1. Сомневаюсь, что это забитые форсунки. Как точно проверить не переставляя местами?

2. Если это не форсунки, то как определить, что нормально работающим на ХХ цилиндрам не хватает воздуха при разгоне, если закоксованы воздушные каналы впускного коллектора?

3. Как объяснить низкую эффективность первого цилиндра на ХХ, но высокую при разгоне? Форсунка на ХХ переливает?

4. Какие тесты без разбора ещё сделать, чтоб понять, что с мотором??

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 03:21
Dutch1981
5. Как можно истолковать диаграмму количества газа?
Изображение

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 03:31
frompmr
Я бы не доверял такому тесту эффективности. Почему так медленно сбрасываются обороты? Двигатель что-ли не прогрет? Где отсечка топлива? Или на авто установлен ГБО и Вы на газе делали тест?
По тесту Px:
1) что со 2м цилиндром? По всему графику одно и тоже. Повторите тест Px для 2 цилиндра с одновременно подключенным ДР.
2) Для определения забитости впуска, нужно вторую перегазовку делать с педалью в пол.

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 03:41
Dutch1981
Да, мотор на тесте css не прогрет.
Перегазовку делал с педалью в пол. В чём ошибся?

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 03:54
frompmr
Первая картинка Ваш тест.
Вторая как должно быть.
Первая перегазовка плавно поднимаем до 3000, вторая резко педаль в пол до 3000 - 4000 об.
На авто случаем не электронный дроссель?

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 06:26
Serg57i
Dutch1981 писал(а): Как объяснить низкую эффективность первого цилиндра на ХХ, но высокую при разгоне? Форсунка на ХХ переливает?


Судя по потерям во втором цилиндре, да и в первом, мы имеем большие проблемы с компрессией, скорее всего не из-за ЦПГ, а из-за утечек в клапанах. Потери компрессии в цилиндрах, на грани критических, это и является, скорее всего, основной причиной снижения мощности и большого расхода топлива. Но - это все при условии, что датчик давления во время теста был закручен герметично.
Тест ЭРЦ сделан и правда не удачно по калибровке. Вряд ли ему можно доверять. И еще - надо учитывать то, что эффективность работы цилиндров здесь относительная, т.е. то, что один график идет совсем немного ниже других - не говорит о том, что эти другие работают отлично. Просто из плохих он может быть самым плохим. Но это я так, на всякий.
По картинке - думаю, если бы обороты были бы ближе к холостым, мы бы увидели еще большие потери. Это все только мое мнение навскидку, т.к. я даже не знаю пробег этого авто.

По Тойоте.jpg
По Тойоте.jpg (94.55 Кб) Просмотров: 8297

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 06:47
Виджар
Serg57i писал(а):.... Это все только мое мнение навскидку, т.к. я даже не знаю пробег этого авто.

да не только пробег..... вообще ничего не знаем про авто.. :( . Что за Toyota, какой год выпуска, есть ли система VVTi на данном авто. Наверное самому нужно искать это в инете, или догадываться как то ))). Может где то на востоке этого и достаточно - Toyota 2MZ FE, а то и просто Toyota, но тут я думаю большинство людей в глаза не видело такой движок.

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:26
TRV
Да ,вчера пол дня сидел гадал по боксеру,что тудно по клаве стучать?Чем больше входной инфы -тем больше вероятность ответов-еще раз напоминаю ВСЕМ. :!: :!: :!: