Toyota двиг 2MZ-FE

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 13 дек 2015, 01:41

Авто обладает слабой динамикой. Расход в городе до 22 л/100 км. В семье 2 авто с таким двигателем, на втором авто заводская мощность двигателя ниже на 10 л.с., но расход до 18 л/100 км и гораздо лучшая динамика. При гонках первый автомобиль значительно отстаёт от близнеца.
Двигатель V-образный, одна катушка на 2 цилиндра 1-4 2-5 3-6, бронепровода на нечётные цилиндры ,порядок воспламенения 1-2-3-4-5-6. Топливные коррекции на ХХ +-5% на ХХ, с точностью не помню на какой головке плюсовые.
Подсоса во впускном коллекторе нет(дымогенератор). Датчик массового расхода воздуха при включённом зажигании показывает расход 0,24 г/с при допустимом по сервисному руководству Тойота 0,5 г/с. Работа двигателя ровная, давление топливного насоса как по книге 2,6 бар при шланчике на вакуумном регуляторе и 3,2 бар без вакуума. Фильтра (воздушный, топливный) заменены, форсунки пролиты на стенде специалистами неизвестной квалификации. Кислородные датчики заменены на новые оригиналы.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 13 дек 2015, 02:27

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.sendspace.com/file/z62603 первый ц ДД с перегазовкой
https://www.sendspace.com/file/6jn3no второй ц ДД
https://www.sendspace.com/file/9938ju css
https://www.sendspace.com/file/wj3ymx кратковременно газ во впускной коллектор
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 13 дек 2015, 02:44

На записи CSS при кратковременном впрыске газа есть оживление цилиндров.
Но, когда делал тест в реальном времени, то подъёма эффективности не замечал.

1. Сомневаюсь, что это забитые форсунки. Как точно проверить не переставляя местами?

2. Если это не форсунки, то как определить, что нормально работающим на ХХ цилиндрам не хватает воздуха при разгоне, если закоксованы воздушные каналы впускного коллектора?

3. Как объяснить низкую эффективность первого цилиндра на ХХ, но высокую при разгоне? Форсунка на ХХ переливает?

4. Какие тесты без разбора ещё сделать, чтоб понять, что с мотором??
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 13 дек 2015, 03:21

5. Как можно истолковать диаграмму количества газа?
Изображение
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение frompmr » 13 дек 2015, 03:31

Я бы не доверял такому тесту эффективности. Почему так медленно сбрасываются обороты? Двигатель что-ли не прогрет? Где отсечка топлива? Или на авто установлен ГБО и Вы на газе делали тест?
По тесту Px:
1) что со 2м цилиндром? По всему графику одно и тоже. Повторите тест Px для 2 цилиндра с одновременно подключенным ДР.
2) Для определения забитости впуска, нужно вторую перегазовку делать с педалью в пол.
Вложения
эфф.png
эфф.png (302.45 Кб) Просмотров: 8312
2ц.png
2ц.png (146.66 Кб) Просмотров: 8312
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 13 дек 2015, 03:41

Да, мотор на тесте css не прогрет.
Перегазовку делал с педалью в пол. В чём ошибся?
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение frompmr » 13 дек 2015, 03:54

Первая картинка Ваш тест.
Вторая как должно быть.
Первая перегазовка плавно поднимаем до 3000, вторая резко педаль в пол до 3000 - 4000 об.
На авто случаем не электронный дроссель?
Вложения
ДД11.png
ДД11.png (172.56 Кб) Просмотров: 8311
ДД12.png
ДД12.png (209.87 Кб) Просмотров: 8311
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Serg57i » 13 дек 2015, 06:26

Dutch1981 писал(а): Как объяснить низкую эффективность первого цилиндра на ХХ, но высокую при разгоне? Форсунка на ХХ переливает?


Судя по потерям во втором цилиндре, да и в первом, мы имеем большие проблемы с компрессией, скорее всего не из-за ЦПГ, а из-за утечек в клапанах. Потери компрессии в цилиндрах, на грани критических, это и является, скорее всего, основной причиной снижения мощности и большого расхода топлива. Но - это все при условии, что датчик давления во время теста был закручен герметично.
Тест ЭРЦ сделан и правда не удачно по калибровке. Вряд ли ему можно доверять. И еще - надо учитывать то, что эффективность работы цилиндров здесь относительная, т.е. то, что один график идет совсем немного ниже других - не говорит о том, что эти другие работают отлично. Просто из плохих он может быть самым плохим. Но это я так, на всякий.
По картинке - думаю, если бы обороты были бы ближе к холостым, мы бы увидели еще большие потери. Это все только мое мнение навскидку, т.к. я даже не знаю пробег этого авто.

По Тойоте.jpg
По Тойоте.jpg (94.55 Кб) Просмотров: 8300
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Виджар » 13 дек 2015, 06:47

Serg57i писал(а):.... Это все только мое мнение навскидку, т.к. я даже не знаю пробег этого авто.

да не только пробег..... вообще ничего не знаем про авто.. :( . Что за Toyota, какой год выпуска, есть ли система VVTi на данном авто. Наверное самому нужно искать это в инете, или догадываться как то ))). Может где то на востоке этого и достаточно - Toyota 2MZ FE, а то и просто Toyota, но тут я думаю большинство людей в глаза не видело такой движок.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение TRV » 13 дек 2015, 19:26

Да ,вчера пол дня сидел гадал по боксеру,что тудно по клаве стучать?Чем больше входной инфы -тем больше вероятность ответов-еще раз напоминаю ВСЕМ. :!: :!: :!:
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13