Страница 5 из 5

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:22
SergV
Как минимум на этом моторе однозначно без вариантов кончились форсунки.
Распредвал и гидрокомпесаторы под вопросом. Нужен тест ДР на прокрутке.
А вообще странно serikpai, что ты выложив правильные группы измерений задаешь вопросы на которые ты и так уже должен знать ответ.
Ведь там где ты вычитал хотя бы про ту же 23 гр. измерений должны же были быть предельные показания упоминаться которые у тебя шкалят.

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:53
SergV
vodila23 писал(а):
serikpai писал(а):А маховик случаем не двухмассовый ?

Виджар писал(а):- макс обороты, близко к красной зоне, не меньше 7.5

Это же дизель, какие 7.5?...
На счет маховика, действительно такое бывает, мотор потряхивает и создается впечатление что он чуть ли не протраивает, вот только это не в этом случае.
Честно говоря не приятно подобные ответы читать на специализированном форуме по углубленной диагностике двигателя.
Не перестаю убеждаться в бесполезности направления развития диагностики мотор тестером с помощью скриптов.
Толку 0 от того что был выполнен скрипт, никакой смысловой нагрузки он не несет и без теста ясно что двигатель колбасит.
Для этого мотора был уместен тест относительной компресси на прокрутке, др во впуск или по пульсациям тока на акб.
А вот почему колбасит, ответ в 1, 13 и 23 гр измерений.

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 04:27
serikpai
Спасибо за ответ . Хозяин снял форсунки . Род форсунками выбиты посадочные гнезда . Ещё вопрос такой почему в обратке пузырьки ?

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:43
SergV
serikpai писал(а):Спасибо за ответ . Хозяин снял форсунки . Род форсунками выбиты посадочные гнезда . Ещё вопрос такой почему в обратке пузырьки ?

Различного рода нарушения в уплотнениях и зазорах, видно по 13 гр. измерений, но в 23 гр. измерений значения Bip будут в пределах допуска. На обсуждаемом моторе значения убежали аж за 100, это однозначно говорит что форсунки свое отработали, замена или ремонт. Пузыри воздуха в обратке могут быть из за уплотнительных колец на форсунках и или разбиты колодцы форсунок.