frompmr писал(а):Да грели горелкой, боялись черезчур сильно стучать, чтобы не сломать.
1 группу сниму как приедет.
А греть насколько сильно? ...до красна что-ли?
Конечно чугуняку до красна, стучать не нужно вообще.
Свободно разъединяется.
Я раньше тоже по не опытности стучал, болты отламывал. А сейчас умнее стал, турбину снял и к сварщику.
Сперва до красна нагреваются места где болты стоят и поочередно без усилий откручиваю.
Когда болты выкручены, уже по кругу на сколько это возможно греется в районе та часть где "половинки" турбины соединяются. Но не прямо в лоб по стыку соединения, а только горячую улитку турбины. Что бы расширение металла при нагреве происходило для 2 деталей не равномерно.
Как нагрел, разъединяю. Только голыми руками за горячее не надо хвататься
Не надо снимать стопор привода тяги на геометрии.
Греть и чистить прямо с "болтающимся" на тяге актуатором.
При снятии стопора на турбинах которые стоят позади мотора, стопор ломается пополам.
Этот стопор достаточно дефицитная вещь, что бы на ровном месте не поймать проблему его лучше не трогать.
Когда разъедените "половинки" в горчей части будут приводные тяги, кольцо, ролики и штырьки.
Штырьки вытаскиваются и дрелью с щеткой по металлу чистить. Там будет еще такое кольцо шайба которая крепится болтами.
Если тяги заслонок после чистки работают не заедая, то болты эти не надо трогать.
Если все таки тяги закусывает, то нужно вовнутрь напшикать вэдешкой, слегка попробовать приоткрутить болты. Буквально чуть чуть.
Дальше пробовать закусывающие тяги разработать руками, затем обратно подтянуть болты.
Если не помогает то придется откручивать эти болты и тут уже как карта ляжет, ни простукивания ни вращение туда сюда особо не помогает.
Или пошло или обломалось.
С обратной стороны как раз и будут "закрылки" которые нужно будет механически почистить.