Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Виджар » 18 ноя 2015, 08:51

Всем привет. Под вечер приехала на мой взгляд интересная машинка..... Opel Vectra B 1.6L 16V. Жалоба, провалы в работе двигателя. При езде выражается в том, что авто перестает реагировать на педаль газа. Жмешь педаль, а в ответ - ничего.... обороты падают и падают. Может вообще заглохнуть.))) . Но и на ХХ как то работает не очень. Так как времени уже не было, поснимал только сигналы, ну и по мелочи проверил топливо, компрессию и ВВ часть. Последние пункты в норме ... компрессия 12 - 12,5 везде. А вот картинки получились интересные..... Пока мыслей не много, видно что компрессия все таки не того по CSS. И "отлет" цилиндров интересный. Сначала после заводки на ХХ падает вниз 3-й, потом после перегазовки вслед за ним падает 2-ой. Думал форсы...впрыснул на ХХ газа из баллона во впуск. Но, все цилиндры провалились. Похоже не оно. Мысль пока о компенсаторах или клапанах. Нашел у себя в базе две подобные картинки, но они тоже без ответа по результату ремонта. Снимал и датчиком давления в 4-ом и 3-ем (типа проблемном)....осцилки наложением совпали один в один. На прокрутке правда тоже видно, что что то с 3-им. Может кто какую мысль выскажет...на днях должен появится человек для дальнейших исследований. Картинки:
1. Эффективность 1 - тут сразу "отлетает" пара цилиндров. И компрессия во 2-ом хуже всех
2. Тут уже поочереди отскакивают цилиндры. Но компрессия уже хуже в 3-ем.
3. Тут впрыснута порция газа.
4. Эффективность в реальном времени
5. наложене ДД по 3 и 4.
Кому интересно файлы.... около 70мБ. https://yadi.sk/d/LmvNSrPrkXhSg
Вложения
1.png
1.png (170.55 Кб) Просмотров: 1468
2.png
2.png (200.91 Кб) Просмотров: 1468
3 впрыск газа на ХХ.png
3 впрыск газа на ХХ.png (211.62 Кб) Просмотров: 1468
4 в реале.png
4 в реале.png (201.81 Кб) Просмотров: 1468
дд 3 дд 4.png
дд 3 дд 4.png (54.79 Кб) Просмотров: 1468
Виджар
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Magik270375 » 19 ноя 2015, 17:11

Надо проверять систему зажигания, в том числе импульс приходящий на модуль зажигания. У них проблемные ЭБУ, если не ошибаюсь Сименс. Внутри отваливаются провода от разъема
Magik270375
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Serg57i » 19 ноя 2015, 21:43

Виталий, здравствуйте. Интересно, что по сканеру? Потеря педали газа не должна пройти незамеченной, может там подсказка есть какая.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Н.З. » 19 ноя 2015, 22:54

Виджар, ДР на прокрутке, далее попробывать дунуть сжатый воздух в цилиндр, большого давления воздуха не надо, 2,5 кг. будет более чем достаточно для определения утечки на слух.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Виджар » 20 ноя 2015, 06:36

Привет. Не, по ВВ части все нормально.... модуль новый, искра как положено. ЭСУД GM Multec. Сорри, не написал подробней....Opel Vectra B 1998г. X16XEL.
По сканеру тоже ничего не увидел страшного. Смесь богатая только немного. Педаль газа на тросике. Ошибок для подсказки нет.. ))) . ДТВВ только, но это мелочи. Прокрутку выложу ниже. По ней тоже видны проблемы с герметичностью. Насчет богатой смеси разобрался думаю. Сегодня утром человек привозил форсунки на проверку. Все форсунки текут!! )). Мыл, мыл.... не помогло. Потом в режиме Размагничивание вроде восстановились все. Не знаю на сколько времени, но течь перестали. Гонял потом на стенде, все нормально вроде. Думаю все таки компенсаторы косячат. При возможности проверю еще другими методами. Спасибо за отклики!! =0) .
Вложения
прокрутка.png
прокрутка.png (19.64 Кб) Просмотров: 1389
Виджар
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Виджар » 29 ноя 2015, 03:39

Всем привет. Получилось встретится с владельцем этого Opel. Ну что.... как и предполагалось, это оказались гидрокомпенсаторы... ))). Во втором Выпускные, в третьем Впускные. Сейчас машинка, после замены, работает нормально.
Виджар
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение TRV » 29 ноя 2015, 06:00

Виджар писал(а):Всем привет. Получилось встретится с владельцем этого Opel. Ну что.... как и предполагалось, это оказались гидрокомпенсаторы... ))). Во втором Выпускные, в третьем Впускные. Сейчас машинка, после замены, работает нормально.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение TRV » 29 ноя 2015, 06:01

Виджар писал(а):Всем привет. Получилось встретится с владельцем этого Opel. Ну что.... как и предполагалось, это оказались гидрокомпенсаторы... ))). Во втором Выпускные, в третьем Впускные. Сейчас машинка, после замены, работает нормально.
Интересно -гидрики стучали? или их не слышно было?Если есть возможность спросить владельца гидрики при дефектовке во время разборки как определили?они проваливались или стояли колом(с зазором между ними и РВ)?
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Виджар » 29 ноя 2015, 06:08

Все дефектные гидрокомпенсаторы проваливались (продавливались).... забыл уточнить, сорри. ))
Виджар
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Opel Vectra B 1.6 16V интересный случай

Сообщение Serg57i » 30 ноя 2015, 03:58

Виталий, здравствуйте. Я вот пытаюсь анализировать этот случай, тем более, что имеем теперь точную причину неисправности. Хочу для себя понять, чем она характерна и как при случае можно вычислить, так как по первоначальным симптомам я, например, не предполагал такой расклад. Единственное, что оправдывает меня в этом - это то, что я не имел возможности слышать работу двигателя.
TRV здесь правильно спросил насчет стука гидриков. Я думаю, был он , стук этот и он сразу подсказывал, в чем дело. То, что они легко продавливались - похоже - это и есть правда. И главное, на мой взгляд, на что надо было нам сразу обратить внимание - это не худшая компрессия в отстающих цилиндрах, как нам говорят барграфики, которые я недолюбливаю, а вид графиков этих цилиндров в конце теста. Как известно, такой вид как раз и бывает при недостаточном наполнении цилиндров, что мы и имеем. Ну и еще при погнутом шатуне, но здесь это не проходит. Т.е., я хочу сказать, что линии графиков в конце теста идут ниже других, но не опускаются и идут почти параллельно добрым - вот это и говорит в нашем случае о слабом наполнении этих цилиндров, причем появляющееся внезапно, а это и намекает на плохую работу гидриков.
А из-за чего все эти мысли - хочется научиться, чтобы голова также соображала не только в спокойной обстановке, сидя за столом, а и там, когда прыгаешь вокруг машины, борясь со всякими непонятками, а в спину дышит нетерпеливый, недоверчивый клиент... ;)

Опель -  гидрики.jpg
Опель - гидрики.jpg (91.57 Кб) Просмотров: 1294
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3