Страница 1 из 1

Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 23:03
Alex_42
Привет всем. Сегодня "двенашка" 1,6 2007 г. была. Жалоба на очень большой расход топлива. Клиент говорил, что жор начался после замены ДМРВ(116) и лямбды. ДМРВ ему заменили на автосервисе после диагностики. Говорит, что поставили б/у за полцены. До замены тупила и не набирала обороты. Начал с замера напряжения покоя ДМРВ. Показалось странным напряжение 0,973 В. Ладно. Подключаю сканер, завожу авто. На ХХ расход воздуха 11,4...12,6 кг/ч. На 3000 об/мин. - 36 кг/ч. Многовато. Спрашиваю про старый ДМРВ. Клиент говорит, что привез. Подключаю старый. Напряжение покоя ровно 1 В. Завожу. Работает неустойчиво, на перегазовках захлебывается. Расход воздуха на ХХ 8 кг/ч. На 3000 об/мин. - 25 кг/ч. Мало. Делаю тест на время переходного процесса при включении зажигания. Время 80...90 мс. Гораздо выше нормы. Значит, неисправный.
Решил глянуть переходной процесс датчика, который ему поставили на сервисе. Вот тут неожиданность. Сигнал ступенчатый, как с ЦАП без фильтрации. К тому же видны затухающие колебания. Интересно посмотреть его работу на заведенном движке. И вот вторая картинка. Теперь думаю, что воткнули в корпус ДМРВ? Может, просто ДАД миниатюрный. Есть такие ДАД, которые такой сигнал выдают. Или какая-нибудь, поделка очередная китайская... :)

Re: Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 23:42
romss01
Alex_42 писал(а):Привет всем. Сегодня "двенашка" 1,6 2007 г. была. Жалоба на очень большой расход топлива. Клиент говорил, что жор начался после замены ДМРВ(116) и лямбды. ДМРВ ему заменили на автосервисе после диагностики. Говорит, что поставили б/у за полцены. До замены тупила и не набирала обороты. Начал с замера напряжения покоя ДМРВ. Показалось странным напряжение 0,973 В. Ладно. Подключаю сканер, завожу авто. На ХХ расход воздуха 11,4...12,6 кг/ч. На 3000 об/мин. - 36 кг/ч. Многовато. Спрашиваю про старый ДМРВ. Клиент говорит, что привез. Подключаю старый. Напряжение покоя ровно 1 В. Завожу. Работает неустойчиво, на перегазовках захлебывается. Расход воздуха на ХХ 8 кг/ч. На 3000 об/мин. - 25 кг/ч. Мало. Делаю тест на время переходного процесса при включении зажигания. Время 80...90 мс. Гораздо выше нормы. Значит, неисправный.
Решил глянуть переходной процесс датчика, который ему поставили на сервисе. Вот тут неожиданность. Сигнал ступенчатый, как с ЦАП без фильтрации. К тому же видны затухающие колебания. Интересно посмотреть его работу на заведенном движке. И вот вторая картинка. Теперь думаю, что воткнули в корпус ДМРВ? Может, просто ДАД миниатюрный. Есть такие ДАД, которые такой сигнал выдают. Или какая-нибудь, поделка очередная китайская... :)



привет Alex_42!классные у вас случаи бывают!спасибо. ;)

Re: Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 12:39
Alex_42
Да, уж. Сам первый раз такое вижу.

Re: Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 16:18
Allkor
Встречались новые ДМРВ (китай), где ацп в покое 0,866-0,930.
Не могу вспомнить точное название того датчика, что то типа "ЕМС".
Повышенный расход бензина обеспечен, плохая заводка.
Вот не догадался осцлом глянут.
А как называется ваш "ступенчатый" ДМРВ?

Re: Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:21
Alex_42
Полностью название не помню. 116 датчик.

Re: Странный ДМРВ

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 02:51
artemnik90
Здравствуйте, я здесь новенький, но все же. 14ка 2007г M73, авто не заводится(оплавился и слипся провод дпкв), заменили рхх-не заводится, заменили дмрв 004, на 116- не заводится, притащили мне, проверяю дмрв, а там что-то непонятное, ацп пляшет 0.0980-1.00В, снап-тест не удалось сделать, т.к, авто не заводится на 116. дмрв 004 тоже уже стар, но еще заводит. ацп 004 1.08В