Страница 1 из 1

Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:43
Alex_42
Всем привет. Возникла проблемка. Притащили данный авто после того как хозяин утопил моторный отсек, заехав в речную заводь. Машина после этого простояла почти 1,5 мес. Клиент сказал, что заменил масло. При попытке запуска, машинка завелась и через 2...3 сек. заглохла. Выкрутил свечи - были залиты водно-маслянной эмульсией. На маслянном щупе - кофе с молоком. Совместно с клиентом, было принято решение разобрать двигатель, промыть его, проверить на гидроудар шатуны (была вода в воздушном фильтре), и заодно, заменить колечки и колпачки. Отправил к знакомому мотористу. После переборки, попытка запуска, и снова, заводится и через 2...3 сек. глохнет. Свечи уже не заливает. Про иммо сначала не подумал, т.к. решил, что иммо не дал бы крутить стартеру. Но, почитав про Тойоты, предпологаю, что причина, скорее всего в нем. Обучающего ключа у клиента нет. Как можно разрулить эту проблему?

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 00:44
Airat
а перепрошить мозги или разблочить ЭБУ не получится?

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 13:19
Alex_42
Airat писал(а):а перепрошить мозги или разблочить ЭБУ не получится?

С такими блоками нечем работать....

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:34
kikozik
Саша привет!Плавуны дело не хорошее.Как вообще БП в моторнике себя чувствует,да и ЭБУ.Осцилки снял бы,что отключает? Ошибки глянуть не чем?

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:52
Alex_42
kikozik писал(а):Саша привет!Плавуны дело не хорошее.Как вообще БП в моторнике себя чувствует,да и ЭБУ.Осцилки снял бы,что отключает? Ошибки глянуть не чем?

Привет, Валер. Машина у моториста стоит. Проверял по месту контролькой, искал какие цепи отключаются. Цепь питания катушек и сигнал IG на тахометр не пропадают. На форсунках, тоже питание не пропадает. Но, вот импульсы на форсах контролькой не поймал, хотя она у меня светодиодная. Светится постоянно на форсах. Может, 2 мс не видно глазом. Сегодня пойду антенну иммо проверю и ее цепи. А дальше, наверное опять ко мне уже осциллом ее пытать.

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:16
kikozik
Давай,давай,удачки! А я пойду Лансер 10 частично разбирать под покраску,у меня с другом маляром договорчик,я разбираю-собираю,он готовит-красит,ну и всем вроде как хорошо.

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 01:13
yury74
Alex_42 по Авенсису этих лет есть наработки личные и инфа кой какая,те же признаки были, что и с этой короллой .В лс вечером постараюсь закинуть .Накачку видит с антенны ?Вот тут для начала есть кое что http://autodata.ru/article/all/immobilayzer_nyuansy/

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 01:46
Alex_42
yury74 писал(а):Alex_42 по Авенсису этих лет есть наработки личные и инфа кой какая,те же признаки были, что и с этой короллой .В лс вечером постараюсь закинуть .Накачку видит с антенны ?Вот тут для начала есть кое что http://autodata.ru/article/all/immobilayzer_nyuansy/

Спасибо, гляну. Сегодня не получилось это авто глянуть. Завтра надеюсь получится.

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 02:09
Alex_42
yury74, спасибо. Полезная информация. Про синхронизацию. Это замкнуть на DLC2 пины 4-13? Завтра, если доберусь до авто, посмотрю наличие данного разъема. Если не трудно, то в личке информацию жду.

Re: Королла 1997 г. 4E-FE

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 23:19
Alex_42
Сегодня авто перестало заводиться вообще. Вскрыл ЭБУ. Вот. Выводы некоторых конденсаторов отгнили. Отгнил и вывод ВАТТ от разъема. Восстанавливаю.